Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Скидка 12,5% на комплект "Рубиновая роскошь".

Скидка 12,5% на комплект "Рубиновая роскошь".

Скидка 12,5% на комплект

Друзья!

Предлагаю Вашему вниманию красивый и практичный комплект "Рубиновая роскошь". Он состоит из двух самостоятельных вещей- косметички и очечника. Сшит из благородных тканей-натурального итальянского шёлка и бархата.

    Для этих двух готовых изделий предлагаю несколько выгодных для Вас вариантов приобретений на выбор.

Вариант 1. Отлично подойдёт  любительницам  комплектов.

    В случае приобретения  комплекта "Рубиновая роскошь", будет предоставлена ценовая скидка в размере 12,5 % от первоначальной витринной стоимости. Т.е. стоимость данного комплекта со скидкой равна 1400,00 рублям.Ваша экономия денег составляет 200,00 рублей за комплект.

Вариант 2. Если нужны две и более  разные косметички или очечника из коллекции сшитых изделий.

    В этом случае, предлагаю на Ваш выбор самостоятельно подобрать  к косметичке или очечнику "Рубиновая роскошь" пару из  коллекции сшитых вещей. Все они сотворены из натурального итальянского шёлка и бархата. У каждой вещи свой характер и темперамент. Выбор есть!

    Ценовая скидка в размере 12,5 % от первоначальной витринной стоимости будет предоставлена за каждую вещь. Т.е. стоимость со скидкой за одно готовое изделие равна 700,00 рублям.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email