> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка! Камни Мистик кварц (Mystic Quartz)

Новинка! Камни Мистик кварц (Mystic Quartz)

Новинка! Камни Мистик кварц (Mystic Quartz) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени всем. новинки, бусы 
И опять новинки камней. Причем не просто камни, а сказочные или мистические. новинки магазина, кольеновинки магазина, кольеновинки магазина, колье

В наличии появился Мистик кварц (Mystic Quartz) (цвета Лондон блю топаза). Очаровательные, просто манящие к себе взгляд бусины в форме куба с огранкой и покрытием мистик. Размер камней 6,5*7,5 мм. Насыщенного синего цвета. 

Принимаю заказы на серьги, браслеты, бусы и колье. В конце статьи Вас ждет маленька тайна. камни, персональный заказ

А сейчас по традиции поделюсь с вами фотографиями и расскажу немного о замечательных свойствах МИСТИК КВАРЦА.

Удивительный кварц - камень прошлого и большого будущего.

Кварц — камень, который довольно распространен на всей нашей планете. Ученые утверждают, что этот минерал составляет 12% земной коры. Он имеет удивительные свойства.

Двуокись кремния — это его химическая формула. Минерал довольно твердый. По своей твердости уступает только топазу, корунду и алмазу. Его невозможно расцарапать никаким другим острым предметом. При сильном ударе отсвечивает желтым.

Кварц довольно разнообразен по цвету, структуре. На сегодня существуют такие его виды:

  • прозрачный горный хрусталь;
  • розовый кварц;
  • белый кварц;
  • сахарный, или снежный, кварц;
  • аметист;
  • мистик;
  • оникс и т. д.

Сегодня наша речь пойдет как раз о Мистик кварце.

Мистик-кварц — это, наверное, самый удивительный по окрасу камень. Глядя на мистик, невозможно поверить, что это натуральный минерал. Он имеет красивый переливающий оттенок различных цветов как отдельно, так и всей радуги, который получается после специальной обработки.

Лечебные свойства

Народные целители считают, что кварц может принести наибольшую пользу для организма, если из него сделать фильтр для питьевой воды. Они также рекомендуют применять кварцевую воду (воду, настоянную на кварце) в косметических целях. Если несколько раз в неделю перед сном умываться кварцевой водой, то можно омолодить кожу: повысить ее тонус и эластичность, избавиться от прыщей. Ванночки с кварцевой водой омолаживают кожу рук. Литотерапевты предполагают, что украшения из кварца благоприятно влияют на органы дыхания. Кулоны из кварца способны значительно облегчить течение простудных заболеваний.

Кварц влияет на теменную и лобную чакры.

Магические свойства

В старину верили, что через кварцы на землю попадает божественный огонь, поэтому из этого минерала изготавливали шары и линзы, через которые в храмах зажигали жертвенники. Жрецы при помощи кристаллов кварца узнавали прошлое, предсказывали будущее. Считалось, что все кварцы (особенно горный хрусталь) — это астральная кожа планеты, а кристаллы являются своеобразными записывающими устройствами, хранящими все сигналы, которые нам посылает Вселенная.

Современные специалисты утверждают, что кварц — камень иллюзий, поэтому использовать его в магических целях могут только опытные экстрасенсы, гадалки и маги. При ношении кварца в качестве украшений человек получает несомненную пользу от минерала, который укрепляет память, развивает воображение, делает яркой и красочной речь, способствует активным мыслительным процессам. Астрологи рекомендуют носить изделия с кварцем Скорпионам и Весам. Хорошим помощником он станет и Водолеям. Людям, родившимся под другими знаками зодиака, его лучше носить не в изделии, а в виде кристалла за пазухой или в кармане. Совершенно противопоказано ношение кварцев Девам и Близнецам.

Талисманы и Амулеты 

В качестве талисмана кварц следует оправлять в серебро — в сочетании с этим металлом он привлекает удачу, успех, материальное благосостояние, дарует верную любовь. Если же человек нуждается в мистической защите, например в помощи своего ангела-хранителя, кварц следует вставить в крестик из платины или серебра. Носимый в таком виде камень поможет наладить связь между человеком и высшим суидеством и станет посредником в их общении.

Мистик получил свое название благодаря тому, что имеет магические и целебные свойства. Он значительно влияет на духовный путь человека. Именно мистик открывает внутренние ресурсы и указывает на цель. Если его носить, то он помогает побороть человеку в себе неуверенность и сомнения.

Мистик очищает биомагнитную оболочку. Помогает в релаксации. Благодаря этому камешку можно увидеть проблему целиком и понять её истинную причину.

Мистик способствует улучшению пищеварения, укрепляет нервную систему, восстанавливает вкус. Используется для поддержки упругости кожи лица (кварц бросают в воду, а потом ею умываются) и при ослабленном зрении (созерцание камня является хорошим упражнением для глаз). 

Мистик подходит носить Овнам, Тельцам, Весам, Левам, Стрельцам, Скорпионам, Водолеям.

камни для украшений, принимаю заказы

камни натуральные

камень натуральный

кварц

мистика

мистик кварц

Я просто влюбилась в этот камень. Меня посетило огромное вдохновение и прилив сил. И конечно же не удержалась и уже создала небольшую коллекцию украшений. Делюсь с Вами небольшой тайной, приоткрывая завесу! Вот такие замечательные украшения из серебра и Мистик кварца появятся уже совсем скоро в моем магазинчике. камни, персональный заказ

синий

Надеюсь, что информация была для вас полезной.... новинки, бусы До новых встреч.

Ключевые слова:  

Милые модницы! Если Вам понравилась форма камня, то под заказ можно сделать украшения и с другими не менее интересными камнями, такими как зеленый оникс, сердолик, цитрин, лазурит, шпинель, лунный камень, аметист, бирюза, яшма и многих других.

Вот некоторые для примера.

Разнообразие камней очень велико...

Вот еще несколько примеров.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email