Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Жемчуг и Коко Шанель: нестареющая классика

Жемчуг и Коко Шанель: нестареющая классика

Виды творчества:   Разные виды творчества
Жемчуг и Коко Шанель: нестареющая классика | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Жемчуг — один из бренда Chanel. Именно Шанель ввела моду на жемчуг и бижутерию. Если раньше жемчуг был признаком высокого статуса обладателя, то нововведение Шанель сделало роскошь общедоступным. Спросите как она это сделала? Очень просто, Шанель заказала фальшивые жемчуга, чтобы не носить настоящие.

Коко утверждала, что имитация является самой честной формой лести, поэтому не стеснялась показываться с бижутерией из искусственного жемчуга на людях. По словам Шанель, обилие настоящих украшений — это признак дурного вкуса и хвастовства. И она заказала себе жемчужное ожерелье-веревку. Длина такого ожерелья составляла свыше 90 сантиметров.

Ей очень понравился результат, особенно в сочетании с маленьким черным платьем, что она решила дать всем женщинам почувствовать свою привлекательность. Коко нашла людей, которые стали изготавливать псевдо-жемчужные колье для ее ателье. Шанель любила повторять: "На улице следует носить лишь фальшивые украшения, а настоящие надевать нужно только дома, чтобы доставить себе удовольствие".

"Я делаю фальшивые и очень красивые. Они даже красивее настоящих".

Жемчужные бусы Шанель изготавливаются вовсе не из настоящего жемчуга и даже не из искусственного, это бусины — стеклянные и покрыты перламутром, что делает их похожими на настоящие.

жемчуг

коко шанель

драгоценные камни

роскошь

мода и стиль

Мадемуазель Шанель считала жемчуг своим талисманом и не выходила из дома без жемчужных пуссет, ожерелья или браслета. 

А теперь немного коллекций драгоценностей из Дома Chanel:

"Mademoiselle" — жемчуг, бриллианты и белое золото.

модные украшения

Коллекция "1932".

модные тенденции

мода вне времени

Коллекция "Camelia" — любимый цветок Коко в обрамлении жемчуга голубого, розового, белого и золотого.

Коллекция "Baroque" — вариации на тему стиля "Барокко".

Жемчуг — это живой пример "вечной классики", которая всегда будет выглядеть современно и стильно.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email