Обновление пароля

 >  >  >  > Чувство прекрасного: роскошные платья Elie Saab

Чувство прекрасного: роскошные платья Elie Saab

Виды творчества:   Шитье

Эли Сааб родился в Ливане и с раннего детства увлекся пошивом женского платья. В 18 лет он открыл первое ателье в Бейруте и создал первую коллекцию. Его репутация быстро распространилась за пределы Ливана, в 1997-м Эли впервые показал коллекцию в Риме, а в 2000 году представил первые коллекции Haute Couture и pret-a-porter на Неделях моды в Париже. 

мода

Мировая известность пришла к нему в 2002 году, когда актриса Холли Берри в его роскошном платье получила Оскар.

тенденции

У Эли Сааба свои принципы работы: простота дизайна, изысканность материалов, дорогое кружево и вышивка, сложная отделка и безупречное качество изготовления.

стиль

Особое внимание всегда уделяется силуэту, идеальный крой подчеркивает преимущества и скрывает недостатки...

дизайнеры

Его стиль очень узнаваем, и его не раз обвиняли в излишнем постоянстве, однако дизайнер любит экспериментировать. К каждой своей коллекции он выбирает потрясающие цвета, фактуры и новые техники. Цветочные аппликации — его любимый элемент дизайна.

мировые дизайнеры

платье

В основном дизайнер отдает предпочтение пастельной гамме и монохромным оттенкам, но яркие и благородные цвета совсем не исключение.

история моды

актуально

эли сааб

модельер

Его работы не производят впечатление... Они просто завораживают!!! Насколько все красиво, изысканно и утонченно! Смотрим и вдохновляемся!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email