Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Косметичка "Fantasy dreams" снова в наличии!!!

Косметичка "Fantasy dreams" снова в наличии!!!

Косметичка

косметички, косметичка с рисунком, фантазийный сюжет

косметичка ручной работы, фактурный хлопок, бирюзовый

Иногда бывает так, что любишь что-то определенное и хочется порой выполнить повтор росписи, что мы и сделали в нашей косметичке "Fantasy dreams", благодаря нашей покупательнице, которая захотела повтор данной косметички. 

http://www.livemaster.ru/item/15645247-sumki-aksessuary-kosmetichka-fantasy-dreams Есть еще одна такая В НАЛИЧИИ! 

Как всегда используя много бирюзовой краски, так как это один из мною любимых цветов в палитре. Как всегда, мы используем только самые качественные материалы, начиная, конечно же, с красок. Верх материала косметички - это фактурный хлопок, производство Швеция, а во внутренней части косметички мы используем американский хлопок различной расцветки. Для наших косметичек мы всегда используем только металлическую молнию, цвета антик. Ну и конечно же, ни одна наша косметичка не обходиться без дополнительного декорирования, например: деревянными бусинами, различными металлическими подвесками, натуральной кожей и так далее. 

косметичка на молнии, ручная роспись, ручная работа

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email