Аукцион на 5 Ярких Косметичек с Ручной Росписью. + НОВИНКИ!!!

Аукцион на 5 Ярких Косметичек с Ручной Росписью. + НОВИНКИ!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие наши подписчики и гости нашего арт-магазинчика!

в Новом Году мы представляем Вам на аукцион 5 наших ярких НОВИНОЧКИ - косметички из Фактурного 100% плотного хлопка с ручной росписью.

Лот № 1 Косметичка "Эмилли" textile НОВИНОЧКА!!!

аукцион, ручная роспись

аукцион сегодня, алиса в стране чудес

Текстильная косметичка сшита из 100 % плотного хлопка, пр-во Швеция. Ткань окрашена вручную. Закрывается на металлическую молнию античная латунь. Внутри красивенькая подкладка из 100 %  хлопка. Рисунок на косметичке выполнен с 2-х сторон полностью вручную нашими художниками. 
Размеры косметички 20х10 см позволяют использовать её в качестве пенала.

 стартовая цена 650 рублей , Блиц цена 1500 рублей 

Лот № 2 Косметичка "В зазеркалье" НОВИНОЧКА!!!!

аукционы, фантазийный сюжетмноголотовый, котики

Текстильная косметичка сшита из 100 % плотного хлопка, пр-во Швеция. Ткань окрашена вручную. Закрывается на металлическую молнию античная латунь. Внутри красивенькая подкладка из 100 % индийского хлопка. Рисунок на косметичке выполнен с 2-х сторон полностью вручную нашими художниками. Размеры косметички 20х10 см позволяют использовать её в качестве пенала.

Лот № 3 Косметичка "Owl's dreams" очень вместительная! НОВИНОЧКА!!!

косметичка ручной работы, котиккосметички, кошки

Очень вместительная текстильная косметичка сшита из 100 % плотного хлопка, пр-во Швеция. Ткань окрашена вручную. Закрывается на металлическую молнию античная латунь. Внутри красивенькая подкладка из 100 % хлопка. Рисунок на косметичке выполнен с 2-х сторон полностью вручную нашими художниками. Размеры косметички 23х17 см позволяют использовать её в качестве Клатча.

Лот № 4 Косметичка "Сны Барсика"

косметичка из ткани, совы

косметичка на молнии, совушки

Текстильная косметичка сшита из 100 % плотного хлопка, пр-во Швеция. Ткань окрашена вручную. Закрывается на металлическую молнию античная латунь. Внутри красивенькая подкладка из 100 % индийского хлопка. Декорирована подвеской с деревянными бусинами. Рисунок на косметичке выполнен с 2-х сторон полностью вручную нашими художниками. 

Лот № 5 - Косметичка "Fantasy dreams"

 https://www.livemaster.ru/item/15645247-sumki-aksessuary-kosmetichka-fantasy-dreams

косметичка с рисунком, сова

фактурный хлопок, для женщинТекстильная косметичка сшита из 100 % плотного хлопка, пр-во Швеция. Ткань окрашена вручную. Закрывается на металлическую молнию античная латунь. Внутри красивенькая подкладка из 100 % индийского хлопка. Рисунок на косметичке выполнен с 2-х сторон полностью вручную нашими художниками. Размеры косметички 20х10 см позволяют использовать её в качестве пенала.

  Итак, правила аукциона: 

1. Время проведения аукциона- с момента публикации , то есть прямо сейчас до 21.00 по мск -13.01.2017.

2. шаг в аукционе любой, но не менее 50 рублей.

3. Доставка почтой оплачивается победителем отдельно по правилам магазина 250 рублей по России.

*Оставляю за собой право завершить продлить или завершить аукцион при малой активности.

Выигравший аукцион обязуется оплатить лот в течении 3-х календарных дней, иначе ставка анулируется и тогда выигрывает ставка предыдущего участника. Либо лот снова выставляется на продажу по заявленной цене магазина.

Комментарии (4)

Лот №5 -650

Velerti-Art 13.01.2017

Добрый вечер, Галина! Спасибо большое за участие! Ваша ставочка принята!{#}

Velerti-Art 13.01.2017

Галина, поздравляем! Косметичка "Fantasy dreams" уходит к Вам по вашей ставочке!image

Оксана и Светлана, я очень рада! {#}Спасибо за ваше творчество и талант