Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отзыв о обучении в школе валяния Лары Соболевой

Отзыв о обучении в школе валяния Лары Соболевой

Отзыв о обучении в школе валяния Лары Соболевой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте уважаемые поклонники войлока))! Хочу поделиться с вами своими чувствами и мыслями о обучении в школе Лары.Буду говорить о очевидных для мастеров вещах .Мой отзыв предназначен для таких как я ,для новичков))).Я как человек не богатый, но перфекционист по натуре пришла к выводу что это не только ИНТЕРЕСНО но и выгодно)))) и по денежным ,и по временным затратам! Долго рыскала в интернете в поисках информации но..со временем я поняла,что человек, который не имеет представления о материалле,его свойствах,законах НЕ МОЖЕТ свалять КАЧЕСТВЕННЫЙ войлок! Новичок обычно обращает внимание на дизайн, но о качестве у него нет понятия.Конечно огромное спасибо мастерам за эти бесплатные МК,но они призваны лишь заинтересовать,показать красоту войлочного ремесла.     обучение валянию      И так представляю мой первый опус- эта рыхлая субстанция по моим представлениям называлась войлоком)) и какое то время я гордилась, пока шарфик не стал расползаться))) Наконец наткнулась на работы Лары Соболевой (пришла в восторг) и ссылкой на набор в ШКОЛУ.Для новичка ,который не знает об этом искусстве ничего ,очень важно СИСТЕМНОЕ обучение! В школе  новику : Раскажут о видах и свойствах шерсти, "поставят" руку для раскладки шерсти,раскажут о видах раскладки и дадут ПОНИМАНИЕ как пользоваться этими знаниями для достижения своего замысла.Разнобразные виды техник последовательно отрабатывались на образцах и я получала помимо информации представление о тактильных ощущениях процесса что не возможно понять по безплатным МК в интернете))),поэтому последующее домашнее  задание (уже конкретная вещь) ПОЛУЧАЛАСЬ))) Я уже не говорю о том,что каждый ученик мог "теребить" Лару вопросами помимо занятий.Затем работа на простом шаблонеотзывы.К каждому новому занятию мы радостно приносили результаты своего труда,которые обсуждались и по поводу технического и дизайнерского воплощения с КОНКРЕТНЫМИ советами,что для новичка очень важно! То есть после каждой темы:3Д шаблон,нуно,жилет- Я и каждый ученик нашей группы мог свободно воплощать свои идеи,а не делать конкретный фасон жилета или другого изделия с определенным набором материалов-хочешь нуно,хочешь флисы,хочешь шибори и т.д.

Пришло понимание как моделировать форму с помощью определенной раскладки и выбора шерсти и декора .валяние из шерстиВ школе Лары

валяная одежда

я получила "удочку")))))) А сейчас приобретаю "спининг" в продвинутой группе)))) Лара!! Огромное спасибо!! Ты не боишься отдавать ВСЕ что знаешь и немного больше)))) мокрое валяние

жакет из войлока

войлок для новичков

школа рукоделия

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email