Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > "Natura abhorret vacuum" Детали и тема для вдохновения

"Natura abhorret vacuum" Детали и тема для вдохновения

 Названием для работы я выбрала латинское изречение "Natura abhorret vacuum", Природа не терпит пустоты.

 Невероятная музыка Ludovico Einaudi как прекрасный фон к работе. Слушаем, читаем и смотрим - 

Продолжение любимой многими мини-коллекции "Heraldus", которая создана под вдохновением от старинных гербов и средневековых эмблем. Геральдика (гербоведение; от лат. heraldus — глашатай) — специальная историческая дисциплина, занимающаяся изучением гербов, а также традиций и практики их использования. 
Сюжет и форма нового геральдического кулона представляет собой собирательный образ, пришедший под вдохновением от старинных гербов. В кулоне читаются несколько знаковых элементов-символов, имеющие в геральдике определенное значение.

Пегас в греческом мифотворчестве крылатый конь, сын Посейдона, брат великана Хрисаора. Другие источники говорят, что Пегас родился из капель крови Медузы Горгоны. Имя Пегас получил оттого, что родился у истоков Океана (греч. "бурное течение"), иногда оно сопоставляется с эпитетом лувийского бога грозы — "сияющий". Пегас помещен на небосвод в виде созвездия северного полушария. Родившийся от смертоносного чудовища на краю света и вознесшийся на сверкающие вершины Олимпа Пегас является символом связи всего живого. Тамплиеры помещали его на свой герб; он символизировал красноречие, славу и созерцание. 

Крепость, замок - символ благородства и могущества, великолепия и основательности. Колосья - как символ плодородия и щедрости.

аукцион

Сложное, мистическое и очень эффектное колье выполнено в техниках - чеканка по металлу, пайка и ковка, валяние шерсти, wire wrap,  декоративная вышивка. Волшебный, мерцающий артефакт, хранящий в себе память веков.

Завораживающие потертости, изъяны,фактуры и патина.. Словно эти вещи прошли сквозь века и эпохи! Колье также прекрасно будет смотреться как арт-объект в старинной рамке.
Материалы - пейзажный змеевик, лабрадорит, медь патинированная, шелк, шерсть, мулине. Размер колье 18х12 см
Полностью ручная работа!

 ______________________

Обращаю ваше внимание, что на всех новых работах будет теперь стоять моя подпись "OLIRNA", на лицевой или обратной стороне. Причины очевидны, но также подкреплены очень неприятным обстоятельством перепродажи моих работ, с которым я столкнулась. А авторская подпись при желании легко поддается поиску меня в гугле, стоит только ввести "украшения OLIRNA" или аналогичные поисковые запросы. Будем с уважением относиться друг к другу и к труду мастеров!

аукцион сегодня

аукцион на украшения

колье

геральдика

герб

герб

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email