> Журнал > Блоги > Персональные записи > Приветствую Вас в моем магазинчике Россияночка!

Приветствую Вас в моем магазинчике Россияночка!

12.01.2017 13:58     Просмотров: 103     Комментариев: 0     
Приветствую Вас в моем магазинчике Россияночка! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую Вас в моем магазинчике Россияночка!

Постараюсь рассказать, почему именно так назвала магазин.
Я люблю делать вещи своими руками – творить. По профессии я – художник живописец. Все вокруг предстает передо мной в красках и узорах. Когда это переполняет меня, появляется новое мое творение, а иногда просто остается красивой идеей. Творила я в основном для себя или для близких людей. Это были вышивки, вязаные вещи, куклы, игрушки, картины, росписи и др.
Вдохновляет меня матушка Природа. Сочетание ее цветов и красок, дух, душа, плоть в ее истинном проявлении. Мне близки по духу наши русские художники Передвижники (Левитан, Серов, Репин, Васильев, Саврасов и др.) В своих работах они прославляли красоту русской природы, ее безграничные просторы, видели все ее состояния и оттенки. На их произведения не возможно налюбоваться.
Русская культура и традиции берут свое начало из Природы. Это обряды, музыка, танцы, узоры, орнамент, вышивка, роспись и т.д. Все наполнено смыслом и душой! Ой, как мне это все нравится!
Одно из моих творений - это наша свадьба. Все, что волновало мою душу, воплотилось в ней. Вот тут можно прочитать статью из журнала про свадьбу.

творчество, магазин

знакомство

природа

Потом меня вдохновила сама свадьба и я написала диплом по ее мотивам.

традиции

Это не все мои проэкты такого рода, о них я напишу в следующем блоге.
У меня появилась потребность делиться увиденным, своими состояниями, работами, поэтому появился мой магазинчик. Название магазина отражает мою любовь к нашей Родине, к культуре и традициям.
Надеюсь на сотредничество и отвечу на все Ваши вопросы! свадьба

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade