Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Удивительная обувь от LanVy Nguyen — настоящие произведения искусства

Удивительная обувь от LanVy Nguyen — настоящие произведения искусства

Виды творчества:   Разные виды творчества

Красоту можно увидеть во многом, предлагаю вам немного окунуться в мир моды и прикоснуться к прекрасному. 

Искусно вырезанные платформы женской обуви являются детищем LanVy Nguyen. Создатель родился во Вьетнаме, проработал на вьетнамском заводе и не смотря на низкую оплату своего труда, LanVy восхищался тем, что она помогает повышать ВВП. При этом само ремесленное дело постепенно ухудшалось и казалось, что еще немного и его не стает. Однажды LanVy познакомился с человеком, котороый занимался пошивом мужской обуви и не совсем приветствовал создание женской. Но идеи вдохновили его работать с Nguyen, поскольку резьба по дереву была действительно произведением искусства. 

Работа с деревом не так проста, тут нужны и качественные порода, сушка, обработка, а сама резьма сколько занимает времени и сил. Было закоплено оборудование, обучены люди и  обувь стала производиться уже в больших масштабах.

обувь ручной работы

обувь

красота

Обувь может быть удобной, практичной, красивой, стильной  или необычной. Все это может сочетаться как вместе, а также и имеет право быть по отдельности. Про обувь ручной работы от LanVy Nguyen сложно сказать на первый взгляд, что она комфортная, но то, что резная подошва придает огромную изюминку, то это да! Стоимость такой обуви начинается от 450$. Здесь и драконы, пазлы, крылья, цветы, узоры — очень красиво! Наверняка фантазия автора не заканчивается на этом и он может воплотить в жизнь самые разнообразные идеи.

А вы бы хотели иметь в своем гардеробе подобную обувь?

удивление

рукоделие

ручная работа

стиль

мода

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email