Зимний Йоль 2017 года. Отчет о подарках.

Праздники подошли к концу. Отгуляв две недели, съев дюжину блюд из грибов (а как известно хоббиты обажают грибы и умеют готовить из них сотню блюд), крольчатины, кабанятины и конечно же ведра салата оливье (пристрастили к оливье хоббитов Громадины, то есть люди), жители Залесья - почтенные хоббиты, благочестивые хоббитянки и послушные хоббитята, - вспомнили о своей почтенности, благочестии и воспитании, и занялись своими повседневными делами. Но чтобы память о встрече 2017 не так быстро стерлась, было решено оставить о этих днях запись.

Все хоббиты обажают получать подарки. Особенно на Зимний Йоль (то есть Новый год). Потому что к этому празднику все готовят подарки особенные. Вот и наше семейство подготовилось в этот раз основательно. Соседям были раздарены венки:

венок, журнальница

венок на дверь, тетрадница

Родителям была подарена мини-звонница, или лучше сказать - большой подвес для коллекции колокольчиков:

звонница

Близкому другу, любителю охоты и коллекционеру охотничьих манков была подарена маночница (полка со штыльками, на которые ставятся манки):

мини-звонница

Для близкой подруги были задекорированны в технике декупажа и подарены журнальница и тетрадница стиле классический компьютерной игры The Elder Scrolls: Morrowind:

маночница

Вот так. В Залесье любят и умею делать подарки своими руками. Вроде как все остались довольны.

Занимаясь своими повседневными делами хоббиты уже думают о следующих праздниках, смекая, что бы еще такого редкого и необычного изготовить... да не только в мастерской, но и на кухне. полочка для манков

Ну да ладно. Пора и честь знать. Всем привет из Залесья.

Сохранить

Сохранить

Комментарии
Комментариев пока нет