> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Отчет о Новогодней творческой встрече в студии "Шерсти клок" 3 января 2017

Отчет о Новогодней творческой встрече в студии "Шерсти клок" 3 января 2017

Дорогие друзья и любители войлока!

3 января в студии "Шерсти клок" прошла первая в новом году творческая встреча валяльщиц.

Перед нашими гостями выступили три абсолютно разноплановых мастера - Ирина Крамаренко, Наталья Сафонова и Светлана Колыгина. 

Началась наша встреча с выступления мастера по валянию и батику Натальи Сафоновой. Наталья специализируется на нуновойлоке и валянии головных уборов. Сочетает валяние с батиком, используя  в валянии собственноручно окрашенные и расписанные шелка.

Наташа рассказала о своем творчестве и мастер-классах, которые она проводит. Показала свои работы - невесомые нуноплатья и туники, шапочки, шляпы, шелковые платки, окрашенные в различных техниках батик. 

шерсти клок  

Наташа представила свой новый МК по окрашиванию шарфика, свалянного из белого префельта. И валяние и окрашивание шарфика происходит за одно занятие. 

творческая встреча  

новогодняя встреча  

Далее перед нашими гостями выступила валяльщица и психолог в одном лице Светлана Колыгина.

Профессиональный психолог и творческий человек, увлекшийся валянием, Светлана почувствовала насколько полезно для души ("терапевтично", как говорит сама Светлана) заниматься с шерстью, и изобрела ноу-хау в области психологии - она лечит своих пациентов шерстью! Светлана является автором  программы по арт-терапии шерстью, зарегистрированной в реестре авторских прав. 

Светлана подробно рассказала о пользе работы с шерстью для психики человека, для его души. Поделилась случаями из своей практики, показала фотографии. Как правило, мастер-классы Светланы, предназначенные для снятия различных психологических проблем - комплексов, зажимов, и т.д., не сложны в исполнении, т.к. призваны расслабить, умиротворить, раскрыть человека. В основном, это мокрое валяние цветов, и живопись шерстью. 

посиделки     наталья сафонова  

ирина крамаренко   светлана колыгина  

Последней выступающей была Ирина Крамаренко - мастер и преподаватель валяния с большим стажем и опытом, участница Международного этнографического фестиваля-конкурса «Ethno Art Fest» в Лондоне, занявшая на этом конкурсе второе место. 

Ирина рассказала о своем творческом пути, участии в фестивале, показала свои конкурсные и не только работы, поделилась своими представлениями о войлоке, и своими вкусовыми предпочениями. А во второй части своего выступления провела практический семинар про использование швейных технологий в валянии. Ирина продемонстрировала нашим гостям как делать цельновалянные подборта и обтачки, подробно рассказала про различные варианты их исполнения и использования. 

валяние из шерсти

мк по валянию  

отчет о встрече  

обмен подарками  

Ирина принесла с собой множество образцов:

розыгрыш призов  

результат лотереи  

Ирина любит валять необычные головные уборы - капоры. Это, дейсвительно, очень удобно - капюшон и шарф в одном "флаконе". Надежно защищена шея, удобно снимать в транспорте, просто сбросив назад. И, главное, что многим женщинам не идут шапочки, а идут платки. Для них такой головной убор - просто находка.

новогодняя лотерея  

 Гости студии с удовольствием примерили капоры. И всем очень идет! 

3 января  

Ирина перешла к практической части своего выступления.  

Вместе с гостями студии решили сделать не симметричный вырез, а две половинки разных вырезов.

Жакеты Ирины на чудесных моделях!

В заключение, мы провели розыгрыш призов новогодней лотереи, проводимой нашей студией с 20 по 30 декабря 2016.

Победителем лотереи стал владелец купона с номером 55Jr91w.

У кого такой купон? Отзовитесь! 

После официальной части нашего мероприятия мы перешли к неофициальной. 

Обменялись вслепую новогодними подарками 

Вот счастливые обладатели подарочков инкогнито. Очень интересно и приятно получать подарок от неизвестного человека, да еще и в большинстве случаев - рукотворный! Открывать коробочку, заглядывать в пакетик! А там....

Так приятно, когда и упакововка рукотворная и новогодняя! Придает подарку особое очарование!

Мне достался сногсшибательный комплект украшений - колье и браслет! 

Счастливая обладательница подарка от Лены Шведовой:

И еще более счастливая я!  К сожалению, за кадром, т.к. оказалась с фотоаппаратом, и снимала церемонию вручения Леночкой Шведовой поистине царского подарка для нашей студии! Настоящие Дед Мороз и Снегурочка!!! Ура! Мне они безумно нравятся! Леночка, огромное спасибо! Они будут жить в моей студии, а потом я передам их по наследству своим внукам! 

Но на этом счастье мое не закончилось! Любочка Егорова одарила меня роскошным подарком!!! Во время прошлой встречи в "Шерсти клок" Люба демонстрировала свои украшения, и я влюбилась в одно из них! Вот оно!!! И Люба сделала такое же для меня! Огромное спасибо, Любочка! Это невероятно приятно! Теперь оно будет моим любимым!

В общем, новогодняя встреча оставила очень приятные воспоминания.

Большое спасибо всем, кто пришел к нам гости!

И, конечно же, огромное спасибо нашим выступающим!  Ваши выступления были интересными и полезными!

Вот видео этой встречи:

До встречи в "Шерсти клок"!

Ключевые слова:  
 
Подписаться