Обновление пароля

 >  >  >  > Роскошь черного в новой коллекции дизайнера Svetlana Topalova "Крылья"

Роскошь черного в новой коллекции дизайнера Svetlana Topalova "Крылья"

Виды творчества:   Одежда своими руками > Создание одежды
Одежда своими руками > Декор одежды
Роскошь черного в новой коллекции дизайнера Svetlana Topalova

Очень хочу поделиться с вами фотографиями платьев и костюмов, над которыми мы трудились всей командой бренда Svetlana Topalova.

Новая коллекция Светланы Топаловой под названием «Крылья» получилась очень лаконичной и утонченной, она выполнена в классических черно-белых тонах. Изящные модели в женственных и элегантных нарядах с первых минут завоевали симпатии и овации публики. И не удивительно: изысканные шляпки, воздушные прозрачные ткани с изображением расправленных крыльев, белые голуби мира на элегантных черных платьях, оригинальные чокеры – фавориты последнего сезона моды, раскошные аксессуары и многие другие тонкие стильные решения.

В сфере моды Светлана совсем недавно, но уже успела завоевать Гран-при – конкурса «FashionMarineFest» в Греции за свою авторскую коллекцию «Жемчужина Посейдона» в 2014 году, и стать победителем в двух номинациях – «дизайнер аксессуаров» и «стилист» в Гроттомаре (Италия) на Международном ежегодном фестивале-конкурсе моды и дизайна «PASSERELLA MEDITERRANEA» 2015.

дизайнерская одежда

мода 2017

черное платье

houte couture

стиль

вдохновение

модельер

дизайнерские платья

вышивка

ручная работа

svetlana topalova

Коллекция носит название "Крылья", в ней дизайнер хотела передать ощущение полета: мысли, души, вдохновения, раскрепощенность, свободу: суждений, выбора, умение взглянуть на мир сверху, без иллюзий и ограничения пространства. 

мода и стиль

от кутюр

Девиз Светланы "История в каждом платье. Ведь как говорил знаменитый модельер Ив-Сен Лоран: «Мода должна не только делать женщин красивыми, но и успокаивать их, придавать им уверенность в себе»."

от кутюр

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email