Размеры постельного белья в см

Размеры постельного белья в см | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день всем! Что самое главное при выборе текстиля в спальную комнату? Конечно - это постельное белье нужного размера. Вы подбираете платье или костюм по размеру, почему вы должны отказывать себе в комфортном сне? Знаете сколько человек в месяц ищут в интернете информацию о размерах постельного белья? 29200 чел. Думаю, это статья будет полезна для всех. Какие бывают стандартные размеры постельного белья в России? Отвечаю. 

1.5сп - пододеяльник  150х210

2сп - пододеяльник 180х215

евро - пододеяльник 200х220

евро-макси - пододеяльник 220х240

семейный - пододеяльник 150х210 (2шт)

С наволочками намного проще, 40х60- детская, 50х70- прямоугольная и 70х70- квадратная, но есть еще и ортопедические подушки и маленькие думочки))) Кстати, в Европе сейчас делают одну длинную наволочку сразу для двух подушек..

Многие называют двухспальное любое белье, где спят двое, это не совсем верно Комплектация зависит от размера и количества пододеяльников. Самый простой вариант - это замерить сантиметром или посмотреть бирочку в одеяле и подушках, не сохранилась? Замерейте старый комплект белья, но учитывайте, что он стиранный много, много раз, значит усадка пару сантиметров точно была. Да, есть еще одеяло икея 200х200, турецкий размер 200х210 и куча американских размеров в дюймах.

А если Вы выбираете в подарок, то как быть? Можно попросить замерить близких или родственников, нет такой возможности? Значит смотрим на глаз размеры, постельное евро Вы пришли в гости и видете обычную двухспальную кровать, скорее всего это 160х200. Дальше смотрим на одеяло, оно ровно по матрасу или чуть меньше, значит нужен 2сп подод-к  180х215. Одеяло больше спального места? Это евро размер с пододеяльником 200х220. Если видете очень большой матрас, то это вероятно 180х200, ну а если гигант - то точно 200х200. Смотрим на одеяло, их два? Самый простой случай, значит семейный размер нужен с двумя 1.5сп пододеяльниками! Ну а если совсем, совсем большое одеяло, вероятнее всего - это евро-макси комплект с пододеяльником 220х240.

размеры постельного, евро макси размеры

Как показал опыт, размеры одеял часто отличаются от написанной информации на бирке и тем более упаковке.постельное бельё, евро размерыИндивидуальный пошив поможет избежать лишних 10 см в пододеяльнике, слишком большой или недостающей простыни. В последнее время все чаще заказывают простыни на резинке по индивидуальным меркам матраса или дивана. Забудьте навсегда о торчащем одеяле из пододеяльника, потому что есть молнии, пуговицы и клепки,

размеры белья в см, постельное белье в см

наволочки будут сшиты по размерам подушек, тем более если они у вас ортопедические. Вам нравятся декоративные элементы на наволочках, так называемые "ушки"?

постельное полуторка

А может декоративный цветной кантик по периметру наволочек и пододеяльника?

постельное двуспальное

Все комплекты сшиты из 100% натурального высококачественного сырья. Мои клиенты имеют хороший вкус, ценят качество и устали от безумных узоров, рюшей и кружев. Сроки изготовления 1-2 рабочих дня! Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, спрашивайте, я ценю ваше время и всегда отвечаю оперативно.

Добро пожаловать в мою мастерскую "7 подушек"! 

Комментарии (5)

Спасибо, коплю деньги!

Ирина, например кремовый сатин однотонный 7900+ 400руб доставка почтой России (семейный весит больше всего)

Прост на рез 180х200х25

1.5сп подод-к 2шт

50х70 2шт

70х70 1шт

ортопедич 2шт

а вот даже интересно стало, сколько может стоить комплект на нашу кровать: простыня на резинке при высоте матрасов примерно 25 см, два пододеяльника 148х200, две ортопедические подушки мерять не буду(примерно 35х60). две 50х70 и одна 70х70. Смешно, но моя всего одна ортопедическая, а остальные муж как-то хитро использует. Сатин.

точно считать не надо, примерно от и до?

Замечательно, что Вы об этом написали, так как уже 10 лет мы покупаем только одной фирмы спальное белье. Другие нашим пожеланиям не соответствуют. А всего-то надо сатин на резинке на кровать 180х200 на толстый матрас с наматрасником и два пододеяльника, чтобы никто одеяло не тянул на себя . Оказалось, что готовые такие делает финский Финлейсон и больше не нашли. Теперь буду знать, что можно заказать свое желание у Вас.

Ирина, спасибо) конечно можно! Простыня будет точно по размеру матраса, учитывая высоту, и кроме того, можно делать микс комплект два в одном. А ассортимент тканей огромный, больше 80 вариантов image будьте дизайнером своего комплекта)