Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Золотая Долина (Долина Атлантов). Волшебство камней

Золотая Долина (Долина Атлантов). Волшебство камней

Виды творчества:   Фотография и видео
Фотография и видео > Фотосъемка
Золотая Долина (Долина Атлантов). Волшебство камней | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Достаточно доехать до поселка Первостроителей порта Восточного, пройти пешком 6 км, и попадете в каменную сказку. Здесь когда-то жили-творили дети природы — отважные и добродушные Атланты. Редкая скала не обработана ими. Надо только суметь увидеть и почувствовать волшебство окружающих скал, и тогда оживет сказка и превратится в легенду, а может быть, в быль. Интрузия гранодиоритов, вышедшая на поверхность, откроет вам суть древних ритуалов, расскажет о традициях атлантов, покажет созданные им скульптуры, поведает о сокровенных тайнах и трагических событиях, свидетелями которых они стали. Здесь в долине вечного покоя и каменных скульптур живет 40 духов, атлантов, которые стерегут долину. В пасмурные и туманные дни над долиной барражирует летающая тарелка. Ведет ее верховный жрец долины — Постулато. Если помыслы и дела ваши чисты, то духи помогут Вам.» — так писала Лазарева-Толмачевская Нинель Юрьевна о «Древнем городе оккультных наук».

В Золотой Долине создавались скульптуры-загадки, для того чтобы люди приходили сюда, «ломали голову» и радовались тому, что кое-что разгадали. Но ни один из них не сможет разгадать загадку до конца.

У Атлантов Золотая Долина была духовным центром, в него не пускали никого, кроме посвященных. В будущем он так и остался на многие века городом обучения ясновидцев, отшельников, провидцев... Отсюда апостолы начинали свое шествие по миру.

отдых

Каменный Замок. О нем я хочу рассказать подробней в следующей публикации.

долина

Камень жизненного пути. 

камни

Страж Леса — живой дуб. Подойдя к нему вы можете почувствовать сильную энергию леса. 

поход

Кусочек Золотой Долины. Врата Любви. 

путешествия

Врата Любви. Здесь нужно пройти со своим любимым человеком! И воздастся вам счастье, по вашей вере! А у кого его нет — любимого (-ой), не страшно! Просто, представьте его (ее) и вперед!:)

красота

Чудесные Майские цветы.

природа

Могильный камень. Символ погибших Атлантов в бою.

природные камни

Книга Желаний. Этот камень исполняет желания. Проверенно лично. 

сокровища

Викинг.

Голова тролля.

Мужчина и женщина.

Старец.

Череп.

Камень любви.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email