Обновление пароля

 >  >  >  > Живопись, которая звучит: яркие работы Lauren Swan

Живопись, которая звучит: яркие работы Lauren Swan

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Живопись и рисование > Живопись

Эту очаровательную австралийку Lauren Swan мир знает как Salty Hippie — Соленую Хиппи. Художница в 2006 году окончила вальдорфскую школу в Сиднее, затем много путешествовала по всему миру и параллельно училась живописи. Но к именно такому стилю в рисовании Лорен пришла всего два года назад, когда нашла на улице старую разбитую гитару и решила ее преобразить. В ближайшем магазине канцтоваров девушка купила акриловые маркеры и благодаря всего нескольким цветам создала настоящий шедевр. «Мне так понравился результат, что я тотчас же приобрела с рук несколько подержанных гитар. Особенно здорово смотрятся укулеле — я не думаю, что есть кто-то, кто может смотреть на эти милые маленькие гавайские гитары и не улыбнуться, — пишет Лорен. — Я рисовала на самых разных музыкальных инструментах: бубнах, гитарах, барабанах. Мечтаю в один прекрасный день расписать банджо, правда для этого мне нужно научиться экономить, чтобы на него накопить».

Конечно, Lauren Swan использует в качестве основы для рисунков не только музыкальные инструменты — девушка создает картины на бумаге, холсте, статуэтках и даже искусственных черепах животных. Давайте же полюбуемся этими яркими рисунками и вдохновимся на творчество.

lauren swan

живопись

роспись

гитара

художник

австралия

точечная роспись

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email