> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Материалы, инструменты > Поделитесь впечатлениями, кто работал с аргентинской шерстью троицкой фабрики

Поделитесь впечатлениями, кто работал с аргентинской шерстью троицкой фабрики

Доброе время суток, уважаемые коллеги. Поделитесь,пожалуйста, опытом работы с аргентинской шерстью троицкой фабрики, если её валяли. Заранее благодарна.
Ключевые слова:  
 
Ольха (Москва)

Валяла году в 2009 или 10. Нормальная мериносовая шерсть. Тогда была самая лучшая, импортная только начала появляться.

Наталья

Спасибо за ответ. фабрика указывает тонину аргентинской- 22 микрон, а у своей тонкой -23. По параметрам они похожи, а вот как они отличаются в увалке? Какая валяется быстрее? Не подскажите?

Катя-Катерина

Наталья, здравствуйте! Я думаю, с секундомером никто не стоял и на время сравнительную увалку не делал{#}, нормально валялась и та, и другая{#}

Наталья

Спасибо

Работала, нормально.

Я сравнивала - аргентинскую не стоит подвергать бросанию, трению, она становится лохматой как троицкая полутонкая. Для нее хорошо катание в рулоне, валять в плоскости и как это не странно прозвучит, с хорошей пеной. Но сразу оговорюсь - у всех манера валяния разная. Но шерсть аргентинская не плохая...

Наталья

Спасибо за ответ

Светлана. Шерстяные сувениры (hobby3366)

Марина, а что значит "валять в плоскости"? Как это делается? Заранее спасибо за ответ.

Марина Боброва "Прошкино лукошко"

...а это когда вещь лежит на ровной поверхности и валяльщица рукой, или мыльницей или камушком по намыленной вещи гладит кругами, зигзагом или узоры выписывает... - я называю это валяние в плоскости.

Мне понравиласьimage брала светлую и темную серую . С вискозой получилось очень приличноimage

Наталья

Спасибо.

Екатерина

Делала образец из тёмно-серой.После сушки появился приятный матовый блеск.

Наталья

Спасибо

Мне понравилась, нормальная шерстка. Правда с бирюзовой не повезло - краска текла рекой. Но это происки красителя...

Зуля

Очень хорошая шерсть. Хорошо приваливается к шелку,а к разреженному липнет чуть ли с первой секундыimage )

Аргентинская шерсть прекрасно валяется, даже быстрее, чем троицкая тонкая, но она немого пушится в процессе носки. Если ее плотно уложить вискозой или другими волокнами, мне нравится бамбук, то пушистость становится меньше. Изделия получаются мягкими и очень пластичными. На мой взгляд, она прекрасно подходит для жакетов, юбок и верхней одежды.

Наталья

Спасибо огромное всем за информацию

Подписаться