> Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Выставка Золотые Руки 2016г. в Тольятти

Выставка Золотые Руки 2016г. в Тольятти

Выставка Золотые Руки 2016г. в Тольятти | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

            23-24 декабря 2016 года в выставочном центре «Фаворит» города Тольятти прошла ежегодная выставка рукоделия и творчества «Золотые руки». Как и прежде, организаторы собрали вместе всех, кто неравнодушен к рукоделию и творческому хобби.   В выставке приняли участие более 370 мастеров, художников и дизайнеров, работающих в различных направлениях рукоделия не только из разных уголков нашей области, но и из других регионов нашей страны.

Выставка состояла из традиционных разделов: Батик (роспись по ткани), пэчворка (лоскутного шитья) вязания (спицами, крючком), фелтинга (валяние из шерсти), авторской игрушки, в том числе изготовления авторских украшений, бисероплетения, изготовления сувенирной продукции, изготовления вологодского кружева, фриволите, вышивки лентой и бисером, изготовления авторской керамики и многого другого.

 В дни выставки известные мастера проводили мастер-классы для посетителей и участников выставки: Мастер-классы по холодному батику и других техниках, выступлениее колллективов города, и Наминация мастеров, за достижения в мастерстве.

 С каждым годом выставка расширяет круг участников, тематические разделы, привлекает новых  мастеров, и приветствует все больше и больше количество посетителей. Организаторы выставки всегда рады иметь возможность сотрудничать с новыми людьми.

   выставка

выставка-ярмарка

золотые руки

2016 год

тольятти

ручная работа

 батик

  вязание

авторская игрушка

валяние из шерсти

авторская ручная работа

Ключевые слова: