Микромир в грецких орехах: удивительные миниатюрные работы

Грецкий орех — это не только вкусное и питательное ядро, но и замечательная скорлупа как источник вдохновения!

В детстве, наверняка, многие делали из половинок грецких орешков мышек или черепашек: приклеил ножки из бумаги, и готова игрушка! Но когда за дело берут взрослые дяди и тёти, орешки из панцирей превращаются в дома, где микро миниатюра масштаба 1:144 живёт полной жизнью!

Однажды моя мама попала в Музей миниатюр в Тусоне (штат Аризона, США), и поделившись впечатлениями, показала снимок экспоната, вот он:

микромир

С этого момента я поняла, что миниатюра — это не то что кажется, это не только 1:12 и кукольные домики, это целая вселенная в микроформате. Всё, я пропала в этих орехах. Позже нашла потрясающие миниатюры японской мастерицы Момо Ицуми, творящей под псевдонимом Apricot Jam — я думаю, многие видели эти орешки, но не могу их тут не показать, ибо именно они сподвигли меня на микроподвиги и вдохновили от ушей до пят!

Идеальный сюрприз: снаружи — скорлупа без намека, а-ля натурель, зато внутри — волшебство и магия.

Конечно, прежде всего, это её рождественские орешки:

apricot jam

грецкий орех

Зайчики, снеговики, сосульки, птички, собачка, вдыхающая аромат рождественской индейки — и всё микроскопическое! А сколько деталей! По сравнению с музейными экспонатами это кажется просто волшебством.

Еще несколько её работ:

орех

орешек

Причем здесь все герои из домика вынимаются, а у мишек по-честному движутся все суставы!

скорлупа

скорлупа грецкого ореха

миниатюра

Не орехи, но все же не могу не показать — крошки жёлуди (моя следующая цель в творчестве):

масштаб 1 144

Для вдохновения перерыла весь интернет и кроме Apricot Jam нашла несколько других интересных мастеров, приглашаю посмотреть.

Целые домики в орехах:

микро

маленький

Автор — fox6545.

микроминиатюра

Автор часовни — The Gibson Girl.

Комнатки, интерьеры в орехах:

микротюра

румбокс

Автор — Pauline.

крошечный

мини

Автор двух "новогодних" — WhiteRacoon.

мини мишка

nell corkin

Автор последних двух — Deb Jackson.

Раз появилась жительница в домике выше, посмотрим и на других персонажей в орешках:

орехи

микроминиатюра

Авторы неизвестны, но масштаб!!! Ребенок около 5 мм — это даже мельче 1:144, это уже 1:200 где-то.

Или более детализированные, но и крупные человечки:

Автор WhiteRacoon.

Есть варианты попроще с начинкой из полимерной глины, и даже бывают миниатюры игровые, то есть персонажи вынимаются и ими можно играть:

микротюра

Автор — SugarCharmShop.

румбокс

Автор MijbilCreatures.

Автор миниатюры с Винни-Пухом — MuffaMiniatures.

Автор орешков с зайчихой и мышкой — 64tnt.

И вот мы подобрались к новому направлению — когда орех не просто таит внутри свой секретный мир, а обрастает и снаружи чудесными детальками и элементами. Здесь необходимо отметить нескольких авторов.

Сказочные подвесные домики от Catherine (Kilmouski&Me):

И даже вот такой шикарный "цыганский" фургон-кибитка!

От автора Abasketof такой домик с садом:

Хитрая архитектура домиков для микро бурундучков от автора Hakkan:

Домики в грецких орехах от итальянки Francesca Vernuccio:

И, конечно, как говорится — the last but not the least — коттеджи Нелл Коркин (Nell Corkin). Это непревзойденная аккуратность и профессионализм. Любуемся:

Благодарю за внимание! Надеюсь, ребенок в вашей душе получил удовольствие от просмотра таких сказочных домиков :) Вдохновения и волшебства!

Комментарии (95)

Сказка, необыкновенные работы, спасибо за вдохновение {#}, теперь буду думать куда бы что нибудь впихнуть {#}

Если призадуматься - вариантов масса, хоть с первого взгляда и не скажешь =)

Лора 13.01.2017

Красота!!!

Удивительные работы! Спасибо вам большое, что рассказали о таком волшебном, миниатюрном мире!

Поздравляю с Новым 2017 годом! Удачи вам!!!

Спасибо! И Вас с наступившим =)

Полный восторг и восхищение! Спасибо,что познакомили!

Волшебная подборка! Спасибо!

Боже мой, как мило, удивительные работы,необыкновенно сказочные, прелесть!!!{#}{#}{#}

Потрясающе!!! Особенно понравились коттеджи Нелл Коркин (Nell Corkin)! Это что-то невероятное!

Да, это профессионал. Её домики тут на ЯМ показывали уже - https://www.livemaster.ru/topic/460937-mikro-miniatyura-nell-korkin  Очень советую и на её сайт зайти, чудесные работы, не только в орехах.

Показать все