Коллекция туфель «Marie Antoinette» от дизайнера Christian Louboutin

Коллекция туфель «Marie Antoinette» от дизайнера Christian Louboutin | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В 2009 году знаменитый бренд Christian Louboutin (Кристиан Лабутан) представил коллекцию обуви «Marie Antoinette». На этот раз дизайнер посвятил новую коллекцию туфель одной из самых знаменитых модниц и прожигательниц жизни за всю историю человечества — Марии-Антуанетте. Стоит заметить, что для Лабутана создание обуви для звезд Голливуда и королевских особ — ежедневная рутина, но он еще никогда не обращался к историческим фигурам.

На пряжках туфель была отделка, изображающая высокую прическу королевы Франции в стиле барокко с кораблем, а сами туфли выполнены из шелка и декорированы бисером и лентами. Зная вкус французской королевы к излишней роскоши, Лабутан отдаёт предпочтение тонкой вышивке и кружевам, лентам и бантам, созданным специально для этой эксклюзивной коллекции в ателье известного вышивальщика Jean François Lesage.
В коллекции всего 36 пар туфель, каждая из которых больше похожа на произведение искусства, чем на обувь. Их можно приобрести только в бутике Christian Louboutin на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке (стоимость каждой пары более 5000 тысяч долларов).
И первой, кто вышел на красную дорожку в туфлях из коллекции «Marie Antoinette», становится Дита фон Тиз, дизайнер коллекции скандально откровенного нижнего белья и автор двух ароматов, которые выбирают настоящие женщины. Ведь она всегда питала страсть к туфлям на высочайшей шпильке и просто не могла упустить такую возможность.

туфли, дизайнерские туфли

louboutin, вышивка

marie antoinette, вышивка бисером

модные тенденции, барокко

lesage, модная обувь

houte couture, модные туфли

luxury, вышивка лентами

Комментарии (3)

Очень яркие и оригинальные туфли. Разбавят любой сдержанный образ!)

Алла 16.02.2017

{#}а я бы такие с радостью одела - обожаю туфли на шпильке: из-за высокого подъема чувствую себя на шпильке комфортнее, чем в кросовках!!! - но цена таких туфелек{#}

остается одно: купить похожие и расшить их самостоятельно!!! так что спасибо за идею!!

Надежда 30.01.2017

Я бы в них, наверное, не далеко ушла, но на Дите смотрятся очень хорошо, идеально)) и оправдывают свое название цветовой гаммой - голубые, золотистые...