Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > День рождения магазина!!!!!! Конкурсы и подарки! От Бутика "Красный бант" Аллы Ачкасовой

День рождения магазина!!!!!! Конкурсы и подарки! От Бутика "Красный бант" Аллы Ачкасовой

День рождения магазина!!!!!! Конкурсы и подарки! 30.12.2016 20:33     Просмотров: 178     Комментариев: 54       акция, подарки  Следить за комментариями к теме    (следят:1)         Бутик "Красный бант" Алла Ачкасова     конкурс коллекций, подарочный сертификат

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня заглянула в свои старые блоги и увидела, что именно сегодня, 1 год назад я объявила об открытии магазина. Ура! Он уже большой, ему целый год! Много это или мало? Для меня много. За этот год я прошла как мастер большой путь, от открытия магазина до выступления на конференциях в качестве спикера. Меня увидели, познакомились лично, количество моих подписчиков выросло до 334. Спасибо всем, кому интересно мое творчество. А магазине так же дела идут не плохо, много работ продалось, и постоянно я получаю новые заказы. К сожалению, теперь я не могу их все выполнить из за отсутсвия времени, поэтому вынуждена некотрым отказывать. Но я буду стараться!

В честь праздника принято дарить подарки, и я решали их подарить Вам.

1. За год работы магазина мои работы часто попадали в коллекции, почти каждый день я получаю сообщения "Ваша работа включена в коллекцию". Я всегда благодарна тем, кто берет мои фотографии для коллекциий, я всегда ставлю лайки и делаю перепост в Контакте, а у меня там более 1500 подписчиков. Но за год только один раз моя работа была на Главной. А мне так хотелось бы там побывать еще хотя бы парочку раз. Поэтому мой первый подарок тому, кто сделает коллекцию, которая побывает на главной. Подарок - "СЕРТИФИКАТ на 1000р"  на покупку любой работы в моем магазине ( из готовых) . Все, чьи коллекции с моей рабтой попадут на главную, получат этот сертификат.

2. Любой пользователь, который составит 50 коллекций с моей работой получит "СЕРТИФИКАТ на 500р" на покупку любой работы из готовых в моем магазине. Таи образом можно накопить сертификаты на любую работу и получить ее бесплатно.

3. Коллекция, набравшая самое большое количество лайков и та коллекция, которую я выберу сама, получат поощрительные призы-натуральную косметику из Тайланда. Каую именно-сюрпоиз! Но привезу я ее именно вам из Тайланда в феврале.

Акция продлится весь январь. И если она будет успешной, то оставляю ее право продлить и дольше.

Доставка подарков за мой счет. И еще мои работы должны быть среди первых 3-х в коллекции.

И в Новым Годом Всех! Пусть он принесет удачу и успех!

    Ключевые слова:   акцияскидкиподаркисертификат подарочный   скидки     1   7              

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email