Обновление пароля

 >  >  >  > Распродажа.Швензы,камни,фурнитура...С 10 Января

Распродажа.Швензы,камни,фурнитура...С 10 Января

Здравствуйте,уважаемые жители и гости Ярмарки! Мой магазин проводит распродажу материалов для украшений.

Сегодня распродажа строится по типу аукциона.Аукцион - распродажа начинается 10 января и продлится несколько дней.

Лоты выставляю по сниженным ценам! Ставки можно повышать - шаг любой! Победит наивысшая ставка на момент окончания аукциона. Тот или иной лот может быть продан до завершения аукциона,если ставки на него уже достаточно высоки. Может быть добавлен повторный лот,если такой товар имеется в наличии в магазине.

 Ставки размещайте в комментариях,ПОД ФОТО лота,ПОД ПОСЛЕДНИМ комментарием.

Внимание! Ставки принимаются только в теме аукциона! В личных сообщениях ставки НЕ принимаются!

                                                              Лоты будут добавляться постепенно ! 

                                Нажимайте "Нравится" и следите за темой,чтобы ничего не пропустить!

 Подведение итогов после завершения аукциона.В моё отсутствие ставки принимаются автоматически.При низкой активности,оставляю за собой право закрыть или продлить аукцион.Доставка  за счет покупателя от 150 руб.,оплата не позднее 3-х дней после окончания аукциона.Не выкупленные в срок лоты возвращаются в магазин.

Всем удачи и отличного настроения!

акция магазина, акции и распродажи, распродажа, распродажа материалов, натуральные камни, бусины из камня, бусины для украшений, бусины для творчества, украшения ручной работы, украшения своими руками, серебро 925 пробы, швензы, мельхиор, швензы из серебра, фурнитура для бижутерии, фурнитура для украшений, материалы для творчества, материалы для украшений, для бижутерии, для украшений

Ключевые слова: