> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Начинаю работать! Принимаю заказы! Новый 2017год! Добро пожаловать, заходите! Всем рада!

Начинаю работать! Принимаю заказы! Новый 2017год! Добро пожаловать, заходите! Всем рада!

Начинаю работать! Принимаю заказы! Новый 2017год! Добро пожаловать, заходите! Всем рада! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья, подписчики, гости моего магазинчика, все кто зашел и уделил внимание моей работе!

Спасибо за поздравления с Новым Годом!  Мне очень дорого и приятно Ваше внимание. Всех с прошедшими праздниками!

СПАСИБО всем, кто в 2016 году был со мной! Тем, кто выбрал меня из множества талантливых мастеров, представленных на Ярмарке. Кто делал у меня заказы и покупал готовые работы, с кем мы вместе придумывали и творили что-то новое и интересное! Кто делал коллекции с моими работами! Тем, кто просто следит за тем, что я делаю. Также СПАСИБО мастерам, с которыми мы работали, за ваши замечательные материалы, отзывчивость и оперативность в работе! Надеюсь на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество в 2017 году!)

новости магазина, принимаю заказы

 ТЕПЕРЬ О РАБОТЕ новый год, работа на заказ И О ПЛАНАХ

 немного о том, как будет складываться наша работа в новом году, исходя из опыта предыдущего года)

1. Не планирую повышение цен.

С осени прошлого года у меня появился магазин партнер- это магазин тканей https://www.livemaster.ru/gl-textile , Вы можете посмотреть и выбрать там любую ткань, а Юлия, хозяйка магазина, с удовольствием Вас проконсультирует и Вам останется только сказать мне какую ткань для пошива Вы выбрали. Мы ищем хороших поставщиков с качественными интересными тканями. Берем меньше Китая, у нас появилась Италия, да и наши призводители постепенно начинают делать красивую качественную продукцию неуступающую Европейским производителям, а цена при этом значительно меньше, что  дает возможность держать цены на прежнем уровне.

2.Для всех своих работ я устанавливаю единый срок исполнения- 12-16 дней.

В срок исполнения заказа выходные ( праздничные) дни не входят.

Для этого есть причины. Хочется подходить к работе творчески, а когда заказов много и всем надо что-бы было быстро, творчество пропадает. Я не хочу уходить в ширпотреб( да простят меня товары широкого потребления) )
Конечно, я понимаю, что таким образом я могу потерять заказчиков, которые не хотят ждать...но, я иду на это, что бы сохранить качество работы для тех, кто со мной остается. Согласитесь, что лучше рассчитать время и подождать немного дольше, при этом сохранить свои и мои) нервы.
Если у Вас что-то срочное , обговаривайте это перед оформлением заказа.

И еще, пожалуйста!) не переживайте, если я не ответила на сообщение моментально), я не пропала,не сбежала и не исчезла))- в это время, возможно, я шью именно Вам). И обязательно отвечу, но позже. А так же, как и у всех, у меня есть выходные дни, отпуск, семья, я могу заболеть, работаю 8 часов в день, иногда сплю) и не бываю на связи все 24 часа.

3.Всегда есть и будут "Готовые работы".

Что такое Готовые работы в моем магазине- это работы которые я шью в свободное от заказов время. Есть много идей, которые хочется воплотить в новом фасоне или из новой интересной ткани. На эти работы периодически есть скидка. Размеры шью разные, так что у Вас есть возможность следить за работами и купить их по выгодной цене. Они ничем не хуже работ под заказ и шьются с вдохновением и любовью). Поэтому, чтобы быть в курсе модных тенденций , а так же следить за новинками и акциями моего магазина жмите "Нравится" , "Добавить в круг" и сохраняйте в избранное.))

4. Акции, распродажи, игры и всё прочее , чем наполнена жизнь ЯМ,

я практически не устраиваю( очень редко), т.к не имею достаточного кол-ва времени на это. Но постараюсь в блоге добавлять новые ткани, модели и интересную информацию.  

5.Посылки с 2017г. отправляю два раза в неделю.  Среда и суббота.
Кто постоянно у меня делает заказы, посмотрите курьерскую службу СДЕК, у них сейчас много открылось офисов, где можно забрать свою посылку самому и получается это в два раза быстрее, надежнее, а иногда и дешевле почты России.

6.В прошлом году, я обещала сделать карту" Постоянного клиента". новость магазина, 2017 годДо этого руки так и не дошли, хотя те кто много раз у меня заказывал , не дадут соврать)) - скидки делалановый год, работа на заказ. Следующая запись в блоге будет как раз для Вас, мои любимые постоянные заказчики и покупатели)).

7. Я постараюсь, сделать магазин максимально удобным и интересным.

Читайте блог , будет новая информация по тканям, моделям, предложениям и т.д.

Всем хорошего настроения , красивых платьев и море комплиментов .  

Еще раз, спасибо всем и отличной работы нам в новом 2017 году !!!

Жду Вас у себя в магазине!) Чтобы быть в курсе модных тенденций , а так же следить за новинками и акциями моего магазина жмите "Нравится" , "Добавить в круг" и сохраняйте в избранное.

С уважением, Елена.

работа магазина

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email