Макси-юбка: стильно, женственно, шикарно

Не за горами лето, и, возможно, пора задуматься о приобретении юбки. Макси-юбка, или юбка в пол, — что может быть женственнее? В такой юбке вы гарантированно будете выглядеть изящно, стильно и шикарно. К тому же такая юбка подходит для любого типа фигуры: худенькой и стройной, полненькой и не очень.

Стройным дамам подойдут практически любые юбки: прямые, солнце, полусолнце, татьянка, плиссе, многоярусные юбки и юбки в складку.

юбка в пол

А вот дамам корпулентной внешности нужно выбирать юбку из легкой, струящейся ткани, которая визуально облегчит образ. В зимнем варианте также хорошо будет смотреться юбка из шерстяной ткани.

юбка макси

Юбки плиссе с каждым годом только набирают свою популярность. Они хороши в сочетании с рубашкой, жакетом, джинсовой или кожаной курткой. Подойдут к плиссе пуловеры, водолазки, топы и блузы.

юбки в пол

юбки макси

принт

Юбка-солнце, полусолнце и юбка в складку также не покидают подиум, поэтому, имея такую юбку у себя в гардеробе, вы всегда сможете создать стильный образ.

весна

лето

Юбка на кокетке подчеркнет ваши бедра, к тому же её можно украсить ремнем, создав акцент в образе

осень

Клетка — классический принт, который отлично подходит для юбок макси.

мода

стиль

Принтованные юбки лучше носить с однотонным верхом, но многие дизайнеры отступают от этого правила, создавая смелые образы.

образ

тренды

Ярусные юбки в комбинации с различным верхом создают разные неповторимые образы.

женственность

Но если вы не готовы прятать свои красивые ножки под макси длиной, то можно приобрести юбку с асимметрией, прозрачной вставкой или высоким разрезом.

Юбка макси весьма универсальна: к ней подойдет обувь как на каблуке, так и на низком ходу, как спортивная, так и женственная, и даже милитари стиля! Главное — помнить, что ваш образ должен быть целостной композицией.

В завершение ещё несколько вариантов длинных юбок. Может быть, среди них вы найдёте юбку своей мечты?

Надеюсь, прочитав эту публикацию, вы вдохновитесь на новые образы для вашего гардероба.
Не бойтесь носить длинные юбки, ведь это так нравится нашим мужчинам. Проверенно опытом :)

Для вас,

Юлия :)

Комментарии (49)

Да, шикарно, а ещё - полезно для женского здоровья, т.к. энергия циркулирует "по кругу" внутри колокола юбки)

Секта макси- юбок)))
Карри 03.02.2017

Да уж, юбка до полу - вещь, конечно. Но не в любую погоду и не в общественном транспорте -если вы не готовы ехать стоя, конечно. Ведь что делает ваша юбка, когда вы садитесь на стул или на сиденье в автобусе? Правильно: ваш прекрасный подол ложится на пол. И выходите вы из автобуса уже не в столь сказочном настроении, как входили. И вот как надеть такую красоту на ту же работу? Привезти с собой и там переодеться? И так каждый раз. Эх, где мои любимые джинсы...

Однако, не выдержала - сшила я себе такую, драповую, полусолнцем. Под неё, кстати, неплохо задувает ветер, не воображайте, что если вы надели тёплую длинную юбку, то зимой под ней можно обойтись колготками. Если, конечно, не мечтаете о цистите и андексите. И всё-таки юбка в пол - так, чтоб не тащилась по земле, конечно - это вещь!..)) Эти, серые в клетку.... вообще мм.. мммечта! Ткань мягкая, тело ласкает, глаз радует, лежит так, как надо... И хоть в офис её, хоть на улицу, хоть дома. Вы бы видели, как озаряются внутренним светом лица мужчин, когда они смотрят на женщину в длинной юбке... Они ведь тоже скучают по таким юбкам - на окружающих их женщинах.))

Вы правы, на мою серую юбку, сшитую полусолнцем, мужчины обращают внимание )) А в автобусе, когда я её укладывала на колени, один любезно предложил помочь)) Кстати, я в Сибире её ношу только на колготки, может быть я просто не мерзлячка) Благодарю за комментарий!

Карри 07.02.2017

Ну, возможно, я более мерзлявая.)) Я тоже в Сибири живу, в Лесосибирске. В моей юбке летом на улице в +20 не жарко - под драпом подклад из чего-то вроде саржа, он холодит в жару, ну и подол создаёт перемещение воздушных масс... Зимой не холодно, но поддувает... опять же в силу движения широкого подола. Если бы он мёл по земле - тогда бы да, как бы туда холод проник бы, откуда. Вот всё думаю: а вот как же наши пра-пра...-бабки носили свои волочащиеся подолы. Оно красиво, конечно... но... Грязи-то было на улицах не меньше, если не сказать - больше. Один выход - и в стирку? Жаль, в нашем городке в нарядной юбке и выйти-то особо некуда, разве что до магазина прогуляться, публику поэпатировать. Длинная юбка и на голове - шляпа... Народ уже привык. Но подражать не стремится.)) Под хорошо сшитую юбку можно хоть джинсы надеть, хоть тёплые штаны-гетры-панталоны - она всё равно будет лежать так, как надо, лишь бы не было на вас ватников)). Которая из наших цариц носила под кринолином валеночки, потому что во дворце холодина была?))?

Может мне и тепло в моей, потому что она в пол, поддувать некуда)) хожу снег подметаю )) А вот подражать точно мало кто стремится. Кому нравится, а кто и монашкой обзовет, к секте причисляют. Но меня как-то это мало волнует. Обожаю макси и все тут!

Карри 07.02.2017

К секте?)) Ох, тогда я тоже сектантка.)

Tri6a 25.01.2017

Очень женственная и нарядная подборка! А я предпочитаю юбки в пол летом...когда на улице сухо и тепло:-))) Особенно из льна и хлопка...ну и о джинсовой макси мечтаю:-) Спасибо за чудесную подборку, Юлия!{#}{#}

Благодарю! пожалуйста ))

Спасибо!{#} Макси - это классно! Я и не думала, что намного теплее, чем в брюках! А вот сшила шерстяную, теплую, в клеточку, длинную - теперь только в ней и хожу в мороз! Очень удобно и красиво!{#}

Показать еще