Обновление пароля

 >  >  >  > Они живут рядом с нами, и вся их жизнь с момента рождения до последнего вздоха похожа на одно большое страдание...

Они живут рядом с нами, и вся их жизнь с момента рождения до последнего вздоха похожа на одно большое страдание...

Они живут рядом с нами, и вся их жизнь с момента рождения до последнего вздоха похожа на одно большое страдание... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Бездомные животные... Они живут рядом с нами, и вся их жизнь с момента рождения до последнего вздоха похожа на одно большое страдание. Летом они изнывают от жары, зимой гибнут от холода, осень — пора дождей. Но в любое время года — голод... голод... голод...

Везет этим бедолагам редко. У большинства из них никогда не будет ни имени, ни теплого дома, ни заботливого хозяина, и многие, увы, так никогда и не узнают вкуса домашней похлебки и колбасы. Как это страшно и несправедливо, что у этих животных нет хозяев и о них некому позаботиться, но еще страшнее, когда каждый день, спеша домой с полными сумками еды, мы проходим мимо них, не замечая, не задумываясь, когда эти несчастные ели в последний раз: два-три дня назад это было или прошла неделя? 

В мороз и холод смерть у собак наступает через 17 часов, у кошек через 6 часов голодания. 
Для тебя это мелочи, а для бездомных животных это вопрос жизни и смерти! (группа "Права животных")

Друзья!

"CASA de la FAMILIA" Марина организовала сбор помощи для животных Кожухвского приюта города Москвы https://www.livemaster.ru/topic/2158859.  У Вас есть возможность принять участие,  передав Марине нужные для  собак вещи или пополнить расчётный счёт  на любую сумму, которой бы Вы могли и хотели  помочь животным .

  • Сбербанк 63900240 9020585937 Татьяна Николаевна А

Для приюта зима -самое тяжёлое время года, как Вы знаете, и надо её пережить!

Если Вы готовы помочь, то Вам сюда: https://www.livemaster.ru/topic/2158859

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email