Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Развивающая книжка для Яники

Развивающая книжка для Яники

Развивающая книжка для малышки Яники включает множество интересных игр и заданий. Основная задача книжки - ассоциативный рядпредметов и изображении, соответствующий цветам радуги. 

Состав книжки:

1. Обложка, на которой изображена радуга, облачко с "дождиком", зверюшки, солнышко с лучиками, а так же присутствует такой элемент, как шнуровка в виде "гусеницы".

2. "Божья коровка": тренажер - молния на спинке, один маленький жучек крепится на магнитную застежку, второй на кнопочке (прячется внутри).

3. Осенний лес: бельчата играют в прятки, листопад на ленточках, два листика на пуговках.

4. Солнечная поляна с желтыми цветами: два цветочка на пуговках, большой цветок собирает лепестки, а внутри прячется Дюймовочка. Пчелка порхает над  полянкой.

5.  Лягушка и Ко развивающая книжка:  во рту прячется стрекоза, передние лапки примагничиваются, задние - на кнопочках крепятся к кувшинке, в травке прячутся камыши.

6. Голубое облачко с капельками дождя на крючках. 

подарок

7. Осминог с "бегающими" бусинками в лабиринте + шнуровка.

8. Голодный бегемот с  "липким" языком, к которому можно крепить овощи, хранящиеся в животике.

9. Праздничный торт - пазл, игра от большего к меньшему, а так же "коробка с сюрпризом" под карабинчиком.

10. Кармашек для хранения съемных элементов.

Сумка для хранения и транспортировки книжки входит в комплект. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email