> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > О колокольчиках в тестировании австралийского мериноса. Москва, 7 января

О колокольчиках в тестировании австралийского мериноса. Москва, 7 января

О колокольчиках в тестировании австралийского мериноса. Москва, 7 января | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Событие, организованное совместно со Шкатулочкой, состоялось! 
С праздничным настроением теплая компания любителей войлока занялась, играючи, тестированием австралийского мериноса. Понаблюдали за визуальным парадоксом - плотно увалянные колокольчики получили путем одного технологического приема: множества микрорастягиваний. 
Войлок при этом получается пластичный, легко формируемый руками. Для окончательного формирования никакой вспомогательный предмет не использовался. 
Характеризует ли это свойства (пластичность в плотности) только австралийского мериноса (мериноса вообще)? А как с другими видами шерсти? - наверное, интересно выяснить. Приглашаю к исследованию. Продолжение следует.

тестирование, научиться валять

мастер-класс

бесплатный мастер-класс

шкатулочка

гарбовская

колокольчик

подарок своими руками

подвеска

австралийский меринос

Ключевые слова:  

Здорово! Я тоже заметила, что как ни строй выкройку, можно сделать из овала, квадрата и даже треугольника круг, если на этапе "пластилинового" войлока формировать круг))). А вот как поймать это "пластилиновое состояние" войлока - не понимаю, и бывает что пропускаю этот момент. Тогда и труда вложить приходится больше...

Елена Гарбовская (Garbo)

Марина, приходите на следующее такое мероприятие в Шкатулочку. Попробуем вместе.

Марина Боброва "Прошкино лукошко"

Спасибо за приглашение, но.... я живу в Ивановской области и о таких встречах по доброму завидую, и жду публикаций на ЯМ. Какие вы молодцы, что собираетесь вместе и делитесь с нами своими впечатлениями и находками...

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email