Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Занятие по авторской программе "Основы золотного шитья"

Занятие по авторской программе "Основы золотного шитья"

Дата проведения:   25 января 2017
Виды творчества:   Вышивка > Вышивка гладью
Шитье > Кройка и шитье
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, ул. Туристская, д. 33, к . 1
Вход со стороны химического института (не со двора!), вывеска "Парикмахерская".
м. "Сходненская", 1-й вагон из центра, в переходе налево, на улице справа остановка трамвая 6 и 6к, ехать 4 остановки (до пересечения Туристской и Героев Панфиловцев). Химический институт стоит параллельно улице Г. Панфиловцев, а дом 33. к. 1 перпендикулярно этой улице справа от института. Пожалуйста, смотрите карту! Найти очень легко.
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   700 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Занятие по авторской программе

Творческая Мастерская "ДРЕВО" (частная мастерская художника ДПИ, члена Творческого Союза художников России) объявляет набор в группу по курсу обучения "Основы  золотного шитья".

1-й год обучения (26 занятий):

• Счетная вышивка (односторонняя гладь)
• Базовые прикрепные швы по настилу (по счету, узорные швы)
• Базовые прикрепные швы без настила 
• Шитье канителью, блестками, шнуром 
• Технологическая карта, каталожное описание, выставочная этикетка
ЗАЧЕТ (фрагмент узора с музейного образца или небольшая композиция)
• Шитье по карте
ЗАЧЕТ (фрагмент узора с музейного образца)
Задание на лето

2-й год обучения (26 занятий):
• Шитье по веревочке 
• Жемчужное шитье
ЗАЧЕТ (реплика небольшого музейного образца)
ИТОГОВАЯ КУРСОВАЯ РАБОТА (реплика предмета или детали женского традиционного костюма по выбору)

Режим занятий 1 раз в неделю с обязательными домашними заданиями (иначе смысла нет). 1 занятие (3 астрономических часа) = 700 р. День и время - договариваемся (25-го января указано условно).

Весь курс рассчитан на 2 полных года, включая лето для выполнения самостоятельной работы. Присоединиться к группе, уже начавшей обучение, нельзя. В группе максимально 4 человека (больше не позволяет размер мастерской). 

На занятиях мы изучаем образцы орнаментального золотного шитья на предметах традиционного народного костюма и частично из церковного обихода, рассматриваем золотошвейные предметы из музейных и частных коллекций, затрагиваем вопросы составления каталожных описаний и выставочных этикеток. В процессе обучения предполагается совместное посещение музеев (по возможности). 

Шитье выполняем только вручную специальными золотными нитями ("пряденое золото", тонкие, холодные на ощупь, продаются в пасмах, производство Индия, недорогие).

По каждой теме вам предстоит выполнять образцы, по каждому разделу – одну небольшую зачетную работу и подготовиться к самостоятельному изготовлению итогового золотошвейного предмета (реплики музейного образца). Выполнение всех образцов обязательно! 

Основная задача – приобрести навыки работы с золотной нитью, научиться распознавать различные техники, применяемые в золотошвейных предметах, самостоятельно прорабатывать эскиз будущей работы, грамотно составлять описание золотошвейных изделий. 

* Слушатели, выполнившие все образцы, зачетные задания и самостоятельную работу получат свидетельство о прохождении курса. Оно не является документом об образовании горсударственного образца, а подтверждает реальные знания и умения.

Все вопросы по тел. 8 916 676-83-05 Ирина Олеговна

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email