Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Винтажные украшения и садовые розы: точки соприкосновения

Винтажные украшения и садовые розы: точки соприкосновения

Виды творчества:   Разные виды творчества

В моей жизни есть два страстных увлечения — винтажные украшения и садовые розы. Длинными зимними вечерами, в отсутствии предмета моего второго увлечения, мне стало интересно: можно ли провести параллели между ними, найти что-то общее, помимо того, что роза — королева цветов и является одной из самых любимых моделей всех мастеров ювелирного искусства прошлого и настоящего. Мне удалось найти некоторые точки соприкосновения, и вот что у меня получилось:

Я думаю, что ни один цветок так не прославлял, возвеличивал и увековечивал великих мастеров своего дела, как роза. Конечно, это происходит с помощью не менее талантливых мастеров — селекционеров роз, и благодаря им на свет появляются истинные шедевры.

В 2009-м году итальянский питомник роз Barni представил свою розу Valentino, посвященную знаменитому модельеру. Чайно-гибридная роза блестящего красного цвета с бархатными лепестками. Элегантная и стильная, как все произведения этого мастера.

винтаж 

винтажная брошь

Чудесная брошь от Valentino 1980-х годов.

Модный дом Dior не нуждается в представлении, его знают все, но не всем известно, что 1998-м году, знаменитый английский питомник Harkness явил миру свою новую розу сорта Miss Dior, которая обладала волшебным ароматом, полностью оправдывающим свое имя. Нежно-розовый, с переливами цвет подчеркивал красоту и изысканность этой розы.

винтажные украшения 

Винтажная брошь-роза от Dior.

Перенесемся во Францию. В 2007-м году один из самых известных питомников роз создает прекрасную флорибунду абрикосового цвета, с волшебным переливом цвета по мере распускания цветка.  Роза получает знаменитое и гордое имя — Jean Cocteau. 

Жан Кокто — французский писатель, поэт, драматург, художник и кинорежиссёр. Одна из крупнейших фигур во французской литературе XX века. Сотрудничал и дружил со многми знаменитыми и талантливыми людьми той эпохи - Дягилевым, Чарльзом Джейсом, Картье и многими другими. Касаемо этой темы, очень интересена его дружба с Эльзой Скиапарелли, для которой он разрабатывал эскизы вышивок и пуговиц. Вот такому талантливому и неординарному человеку была посвящена прекрасная роза.

И тут в мое повествование вмешается Кот. И не только потому, что они (Коты) всегда так делают, но и еще по ряду причин. По эскизам рисунков Жана Кокто была выпущена коллекция замечательных брошей. Что интересно, значительную часть этих брошей, можно было увидеть на показе Valentino в 2015-м году. Стиль Кокто, полностью в духе того времени, кажется мне и сейчас очень интересным. Так как я не нашла броши-розы Кокто, тут и появился Кот. Для меня розы и коты понятия близкие, поэтому позволим ему здесь погулять.

Рисунок Жана Кокто 1950-х годов.

Брошь по эскизу рисунка Кокто 1990-е годы.

Селекционная работа по созданию новых сортов идет очень активно.  Питомники роз делают акцент на необычные цвета, появляются розы с новым, интересным запахом, форма цветка становится новой, непривычной, но всегда очень притягательной.

Мне захотелось заглянуть еще в один уголок, узнать, а не мечтал ли кто, не фантазировал, не создавал ли в своих мыслях и украшениях то, чего еще нет?

Интересная винтажная брошка необычного цвета.

Мне кажется, что она очень похожа на розу Lavender Pincchio.

А вот эта бакелитовая брошь напоминает розу Brownie.

Эта винтажная брошка похожа на розу Munstead Wood, считающуюся одной из самых темных роз.

И еще у нас есть чудесная роза Vintage, рожденная в 2007-м году во Франции трудами замечательных мастеров питомника Nirp Internation.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email