Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Пряничный готический замок от дизайнера Christine McConnell

Пряничный готический замок от дизайнера Christine McConnell

Виды творчества:   Кулинарные сувениры > Роспись пряников

В декабре 2016 талантливым дизайнером и кулинаром Christine McConnell был сделан готический пряничный замок. Замок 1,5 метра в высоту, сделан из пряничного и песочного теста, а витражные окна в нем — из карамели. Чтобы создать замок дизайнер трудилась целый месяц по 10-15 часов в день.

пряничный домик

пряники расписные

Кристин сделала этот замок для сайта о еде, где выложены фото процесса и рецепты некоторых составляющих. Например, елка из песочного теста, которое всегда получается, и можно сделать эту композицию вместе с детьми.

готический стиль

Или олень из белого мятного шоколада, Кристин считает, что мята, Рождество, олени и шоколад — превосходное сочетание!

пряничный замок

christine mcconnell

рождественский декор

рождественский декор

Сахарная гильотина для снеговиков из орехового масла. Можно сказать, шалость Кристин, а также напоминание, что средневековье это не только принцессы и единороги.

А это домовые замка из пироженого брауни, которые на первый взгляд похожи на обыкновенные шишки, но если приглядеться, то можно увидеть у них ежиные мордочки!

Дизайнер поделилась фотографиями творческого процесса. На них видно, как она изготавливала отдельные «стройматериалы», а потом уже собирала из них весь пряничный домик!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email