Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Январские новинки и небольшое объявление

Январские новинки и небольшое объявление

Добрый день, дорогие покупательницы и гостьи моего магазинчика!

Я рада поздравить всех вас с наступившим Новым годом! Я хочу, чтобы этот год принес в вашу жизнь новые знакомства, интересные события, большие свершения, и конечно, чтобы на все хватало сил и здоровья, чтобы ваши близкие хорошо себя чувствовали, а в вашем доме царили радость и уют.

И у меня есть для Вас одна новость и одно небольшое объявление.

Начнем с новости. Итак, я рада представить Вам первые в этом году новинки в этом магазинчике. Я давно хотела поработать с черным цветом. Но использовать один лишь черный – это довольно скучно. Поэтому здесь появились фиолетовый, сливовый и темно-зеленый. Мне очень нравится это сочетание, оно такое спокойное и по-настоящему зимнее. 

новости магазина, новинки, новые украшения

Хочу отметить, что бусы и браслет в том виде, в котором они представлены на фото, выполнены в единственном экземпляре. И если браслет я, может быть, и смогу повторить (конечно с немного другим набором бусин), то бусы в ближайшее время – точно нет.

И небольшое объявление.

В скором времени я буду делать заказ кристаллов Сваровски и серебряной фурнитуры для моего второго магазинчика Bijoy Premium. Поэтому, если кто-то хочет купить сережки того цвета, который не представлен в магазине, или подвеску в комплект к серьгам, или колечко с кристаллом Сваровски – самое время писать мне о своих «хотелках».

Напомню, что возможные цвета кристаллов в форме квадрата Вы можете посмотреть в этой статье https://www.livemaster.ru/topic/1952861-palitra-tsvetov-kristallov-swarovski-v-forme-kvadrata?vr=1&inside=0

Если Вам нужен круглый кристалл определенного цвета (например, сиреневый) – тоже пишите мне, я предложу Вам возможные варианты.

Вот такие новости.

Хорошей недели Вам, дорогие мои!

Ваша Ольга.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email