Обновление пароля

 >  >  >  > Как просто и быстро оплатить покупку на кошелек Яндекс.Деньги?

Как просто и быстро оплатить покупку на кошелек Яндекс.Деньги?

Как просто и быстро оплатить покупку на кошелек Яндекс.Деньги? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости магазина!

Так как я живу в Украине, часто бывает, что покупатели из стран СНГ при оформлении покупки выбирают оплату любую, только не "Электронные платежные системы".

Почему? Причин много. Основные из них:

- не сталкивались с этим раньше;

- не знают, что это такое;

- боятся, что их обманут;

- и .д.

Вот и я решила рассказать Вам о том, как оплатить покупку на кошелек Яндекс.Деньги. Кто может оплатить покупку таким способом? Любой житель стран СНГ.

Для начала - сравнительный анализ всех плюсов и минусов.

Плюсы

Минусы

Для жителей России:

  1. Удобная беспроцентная оплата или минимальный процент (в зависимости от выбранного способа).

  2. Возможность оплатить разными способами (об этом будет ниже и подробно).

  3. Не обязательно покупателю иметь свой кошелек Яндекс.Деньги.

  1. При оплате плательщик «не видит» имя и фамилию получателя (это не предусмотрено системой).

  2. Возможность ошибки в цифрах при введении номера кошелька (будьте внимательны).

Для жителей стран СНГ

  1. Удобная оплата с небольшим %.

  2. Возможность оплатить разными способами (об этом будет ниже и подробно).

  3. Не обязательно покупателю иметь свой кошелек Яндекс.Деньги.

Рассмотрим несколько самых распространненых и простых способов проведения оплаты на кошелек Яндекс.Деньги (в дальнейшем сокращенно ЯД).

       І. Пополнение наличными.         

Пополнить кошелек ЯД наличными можно:

  • через кассы (Сбербанк, салоны связи Евросеть, Связной);
  • через платежный терминал (есть как в России, так и в странах СНГ);
  • с помощью почтовых и денежных переводов (самый неудобный и длительный способ, который рассматривать не будем).

Обратите внимание! Платежная система Яндекс.Деньги осуществляет пополнение онлайн-кошелька без комиссии. А вот партнеры компании, на правах посредников взимают некоторый процент от общей суммы платежа. Поэтому, перед тем как перечислить деньги на кошелек ЯД, уточняйте размер комиссионных сборов.

1) Как пополнить через кассы?

Это предложение актуально для тех пользователей, которые по каким-либо причинам не имеют доступа к терминалу или любому другому способу пополнения. Этот процесс достаточно хлопотный, так как все кассы – это сплошные очереди.Адреса ближайших касс можно найти на сайте Яндекс.Деньги.

Единственное, что потребует оператор от заявителя назвать номер кошелька (заполнять какие-либо документы при этом абсолютно не нужно).

2) Как пополнить через платежный терминал?

оплата покупок, яндекс 

Пополнить кошелек ЯД через терминал, пожалуй, проще простого, так как они установлены практически "на каждом углу". Их множество видов. Но алгоритм пополнения практически один и тот же. Разница - в процентах, которые снимит с Вас терминал за перевод средств.

Алгоритм пополнения:

  1. В меню терминала выбираем раздел «Оплата услуг».
  2. Переходим в пункт «Электронная коммерция» (иногда этот раздел называется «Другие платежи»).
  3. Выбираем «Yandex. Money».
  4. Вводим номер кошелька или номер телефона, к которому привязан счет.
  5. Вносим купюры в соответствующее отверстие.
  6. Нажимаем «Оплатить».
  7. Ожидаем зачисления средств.

ІІ. Пополнение кошелька ЯД через интернет-банкинг.

Пожалуй, это единственный из существующих мгновенный и удобный способ пополнения Яндекс-счета. Так с помощью личного кабинета можно совершить перевод валюты абсолютно бесплатно через:

  • Сбербанк;
  • «Кукуруза МастерКард»;
  • Банк24;
  • Банк Связной;
  • Альфа-банк.

Как пополнить кошелек Яндекс.Денег с карточки Сбербанка?

оплата на яндекс кошелек, способы оплаты

Войдите в программу «Сбербанк Онлайн».

1. После ввода логина и пароля открывается главная страница сайта Сбербанка. Выберите вкладку «Платежи и переводы».

2.  Выберите вкладку "Перевод на счет в Яндекс.Деньгах".

кошелек яндекс деньги

Далее откроется окошко, в котором следует заполнить реквизиты.

яндекс кошелек

1. Заполняя поле, в котором вы указываете, откуда платите, введите или выбирете номер своей банковской карты. 

2. Теперь в окошке «Номер счета» укажите номер кошелька, на который необходимо произвести оплату. 

Будьте внимательны! Если Вы ошибетесь хотя бы в одной цифре, деньги уйдут не туда... Поэтому рекомендую скопировать номер кошелька, который Вам отправлен продавцом, и вставить в необходимую строку. 

3. В окошке «Сумма» указывается сумма, которую нужно заплатить.

Комиссия за операцию не взымается, поэтому получателю придёт именно то количество денег, которое вы укажете!!!

4. Заполнив все необходимые поля, нажмите кнопку «Продолжить». В появившемся новом окне требуется подтвердить данные. Если всё заполнено правильно, подтвердите операцию, нажав кнопку «Подтвердить по СМС».

5. Через некоторое время вы получите на мобильный СМС с паролем из пяти цифр. Их необходимо ввести в соответствующее окно, нажав после клавишу «Подтвердить».

6. Если операция осуществилась успешно, откроется окно «Статус операции», на котором синей печатью будет указан статус вашего платежа.

7. Если на печати есть сообщение «Принято к исполнению», значит, оплаченные вами деньги ушли к продавцу. Если «Платёж завершен» — деньги пришли по назначению. Если что-то было сделано неверно, то на печати появится сообщение о допущенной ошибке.

На мой взгляд, самым удобным способом оплаты является оплата через «Сбербанк Онлайн».

Вариант оплаты с кошелька на кошелек ЯД не рассматриваю по тем причинам, что пользователи, которые открыли Яндекс кошелек, умеют это делать (ведь инструкции самого сервиса ЯД очень просты и понятны). Если Вам нужен кошелек ЯД для проведения оплат, то его открытие займет несколько минут (с условием, что у Вас есть почтовый ящик на Яндексе). Это сделать очень просто, руководствуясь инструкциями. 

Но если Вам нужен кошелек для приёма оплат, то его необходимо идентифицировать, иначе деньги на него Вы не сможете принять. Пройти идентификацию несложно, но займет больше времени (в первую очередь это касается пользователей из стран СНГ). 

Спасибо, что дочитали до конца! Надеюсь, информация была полезна как для покупателей, так и для мастеров!

Если Вы нуждаетесь в помощи для открытия кошелька Яндекс.Деньги - обращайтесь в личку. Дам ссылку, где наиболее подробно и доступно рассказано и показано, как это сделать. 

Как снять деньги с кошелька в Украине? Отвечу в личной переписке.

Информация взята из Интернета, сгруппированна и переработана мною как для простого пользователя. Поэтому, если есть неточности или тема раскрыта неполностью - не судите строго, пишите свои коментарии! Рада буду ответить на все Ваши вопросы. Критика принимается! )) 

С уважением, Ксения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email