Обновление пароля

 >  >  >  > Поговорим о Доставке

Поговорим о Доставке

Поговорим о Доставке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие мои Заказчики.

Сегодня я хочу подробно поговорить о доставке.

Доставка это УПАКОВКА + ПЕРЕСЫЛКА + СТРАХОВКА.

УПАКОВКА.  

Коробки,  которые есть в продаже, не подходят для пересылки наших шляп. Нужна специальная коробка, в которой ваша шляпка не будет болтаться, ничего не будет придавливать и деформировать ее во время пересылки. Каждая коробка делается вручную под каждую конкретную шляпку. У нас еще не было ни одного нарекания (ттт) по поводу того, что шляпка потеряла форму из-за плохой упаковки.

Стоимость такой почтовой коробки особо не отличается от обычных почтовых коробок - 100-150р.

ДОСТАВКА.

Экспресс-доставка:

плюсы: доставят быстро, курьер привезет ее по указанному адресу хоть в офис, хоть на дом.

минусы: всегда дороже обычной почты.

Стоимость и сроки экспресс-доставки EMS (которой чаще всего я отправляю посылки) вы можете посмотреть и рассчитать самостоятельно на сайте http://www.emspost.ru/ru/. Небольшие  шляпки с упаковкой имеют вес до 1 кг, большие 1-2кг.

По вашему желанию я отправлю посылку любой ускоренной почтой: EMS, DPD, FedEx и т.д. Стоимость доставки необходимо уточнять у компании перевозчика.

почта России:

плюсы: экономичная доставка

минусы: длительный срок доставки, необходимость забирать посылку в почтовом отделении самостоятельно, стоять в очереди.

Стоимость и сроки доставки почтой России вы можете посмотреть и рассчитать самостоятельно на сайте https://www.pochta.ru/parcels. Небольшие  шляпки с упаковкой имеют вес до 1 кг, большие 1-2кг.

СТРАХОВКА.

Размер страховки на почте России это 4% от заявленной стоимости, EMS 1%. Я могу отправить посылку без оценки или с заниженной стоимостью по вашему желанию. Только один момент - вы готовы к риску? Ведь если посылка утеряна и она без оценки, то перевозчик никакой ответственности не несет.

Отправив посылку я пришлю вам скан квитанции, подтверждающий, что посылка отправлена, номер для отслеживания 000000000, ссылка для отслеживания посылки на сайте перевозчика. Все чеки я сохраняю до того момента, как ваша посылка наконец-то к вам прибудет. Пожалуйста, проверяйте свою посылку по номеру на их сайте. Может быть посылка давно ждет вас на почте, а вам никто не принес извещение.

Дорогие мои! Я очень люблю свою работу, я очень люблю шляпки, я всегда рада вашим заказам. Я гарантирую качество и сроки изготовления. Я всегда жду от вас обратную связь и радуюсь, как ребенок, что шляпка к вам пришла, вам понравилась и вы счастливы!  Но за сроки доставки посылки отвечает почтовая компания.

Спасибо, что все прочли почта россии, доставка, посылка, экспресс-доставка, упаковка, почтовая упаковка, страховка на почте Надеюсь, что я подробно ответила на все ваши вопросы по доставке. 

Всем хорошего дня, красивых шляп и вовремя пришедших посылок.

Всегда ваша,

Светлана Гуляева

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email