> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ловец Снов: магия или стильная штуковина?

Ловец Снов: магия или стильная штуковина?

Ловец Снов: магия или стильная штуковина? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меня часто спрашивают: "ловец снов" - что это, предмет декоративно-прикладного искусства, интерьерное украшение или материальная попытка магического воздействия на реальность?

Отвечаю почти как Винни-Пух: и то, и другое, и желательно - с хлебом.
Домашняя обстановка - всегда более или менее практична и, простите меня, обыденна. "Ловец снов" на стене - шаг в область изменения мира "так, как я хочу".
Ведь человек верит тому, что желает видеть. Он украшает себя, свой дом, свой мир - и так, как может, меняет то, что есть, в сторону того, куда движется его природа.

"Ловец снов" - амулет-оберег, предназначенный для пассивной охраны жилища и бытовой медитативной практики.
В архаике наиболее древние домашние обереги - "говорящие" узлы на шнуре (Океания), кроличьи лапки (кельтская и франко-германская архаика), изображения глаза - "глаз Гора" (Египет), "глаз Фатимы" или "назар" (тюркская архаика), досочки, камешки, деревянные плашки с заклинаниями - рунами или иероглифами (от семитского "байтила" до японских "омимори"), мешочки с травами (от Африки до Китая) и т.д..
Изготовление этих оберегов считалось прерогативой женщин, обращавшихся при этом к женским духам или божествам (от шакти в ведической архаике до берегинь в славянской). Это объясняется так называемой "женской бытовой магией", органически присущей женскому сознанию способности "прикреплять желание к предмету", продолжать внутреннее стремление в предметном мире, прежде всего в домашнем устройстве, утвари и украшениях.
Ловец снов" с точки зрения практической психологии - предмет магической утвари на стадии перехода в предмет искусства, напитанный стремлением женского сознания к покою и гармонии в семейном быту.
Множество медитативных практик сходятся в приеме "предсонного сосредоточения" на амулете, должным образом фиксируемого в сознании с ожидаемым результатом увидеть во сне сначала сам амулет, потом его преображение и действие.
Так, по многочисленным свидетельством этнографов, индейские матери вешали перед засыпающим ребёнком обруч с ракушками, украшениями, бусинками или бисером на паутинке ,перьями тотемных птиц, и, сопровождая его демонстрацию песней, приучали дитя к фиксации предсонного полумедитативного состояния.

Мои "ловцы" - посильная помощь всем желающим украсить свой дом и чуть-чуть изменить домашнюю реальность.

За помощ в написании статьи СПАСИБО Александру Горбатенко (моему папе)

Мои работы https://www.livemaster.ru/lyalich13

Правила магазина https://www.livemaster.ru/lyalich13/policy

Отзывы покупателей https://www.livemaster.ru/lyalich13/feedbacks

ловец снов, шаманизм ловцы снов, мистика

медитация

сновидения амулет

талисман оберег

этника интерьерное украшение

магия

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email