Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Завершён!!! Конкурс коллекций "Спасибо за Главную!"

Завершён!!! Конкурс коллекций "Спасибо за Главную!"

Завершён!!! Конкурс коллекций

Дорогие друзья, гости и будущие участники моего конкурса!

Праздничные дни закончились, а желание дарить подарки - нет конкурс коллекций! И поэтому я приглашаю Вас принять участие в новом конкурсе "Спасибо за Главную!". В прошлый раз я писала о том, что будут небольшие изменения в правилах, пожалуйста, прочитайте их!

Сначала о самом главном конкурс с призами - призы!  

Самым Главным призом станет сертификат на сумму 3000 рублей на покупку в моём магазине! Разыграем мы его генератором случайных чисел, среди всех коллекций, побывавших на Главной в период проведения конкурса и составленных в соответствии с правилами конкурса,  когда наберётся 30 коллекций!

Также все коллекции, составленные в соответствии с правилами конкурса и побывавшие на Главной получают Поощрительный бонус - сертификат на 500 рублей на покупку в моём магазине! Сертификат можно потратить сразу, оплатив им часть стоимости любого готового украшения, также сертификаты можно накапливать и опалчивать 100% стоимости изделия.

Доставка призов по РФ за мой счёт.

Правила проведения конкурса:

1. Вы составляете коллекцию с любой работой из моего магазина, работа должна быть расположена в первом ряду.

2. В описании к коллекции указываете, что она  принимает участие в  конкурсе "Спасибо за Главную!" от магазина "Серебро и..." Филипповой Евгении, а в комментариях даёте ссылку на данное мероприятие.

3. Коллекция может принимать участие в других конкурсах.

4. Становиться подписчиком моего магазина не обязательно, но я буду рада новым друзьям конкурс с призами!

5.  Сделайте, пожалуйста, запись в блоге об этом конкурсе.

6.  Созданные коллекции не нужно размещать  в этой теме. Я сама буду публиковать те работы, которые побывают на Главной.

7. Все коллекции, составленные в соответствии с правилами конкурса, побывавшие на Главной, получают поощрительный бонус - сертификат на сумму 500 рублей на покупку в моём магазине.

8. Коллекция должна быть новой, то есть составленной специально для этого конкурса, выпущенной не ранее 09.01.17г.

9. Главный приз, сертификат на 3000 рублей будет разыгран генератором случайных чисел, среди всех коллекций, побывавших на Главной в период проведения конкурса и составленных в соответствии с правилами конкурса,  когда наберётся 30 коллекций!

10. Все сертификаты суммируются, ими можно оплатить до 100% покупки.

11. Срок реализации сертификатов до 31.03.17г

Вроде бы всё! Всем удачи конкурс коллекций, конкурс! 

С уважением Евгения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email