Забытые эмоции и воспоминания. Впечатления от выставки «Искусство куклы» 2016

Забытые эмоции и воспоминания. Впечатления от выставки «Искусство куклы» 2016 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В декабре 2016 года мне удалось впервые посетить VII Московскую международную выставку "Искусство куклы". Крупнейшая выставка кукол в мире снова в Москве!!!

Знаменитая выставка "Искусство куклы" проходила в одном из самых красивых архитектурных памятников столицы — Гостином дворе. Более 1000 участников из 26 стран мира представляли посетителям десятки тысяч экспонатов: новые работы и музейные собрания. Тема выставки — реализм. Не случайно "лицом" выставки 2016 года стали куклы художника Михаила Зайкова, автора самых реалистичных кукол в России. Очередь коллекционеров, желающих купить эти куклы, расписана на год вперед. Выставка адресована самому широкому кругу зрителей, здесь было интересно и искушенному специалисту, коллекционеру, галеристу и художнику, и обычной семье с детьми, которые смогли на одной площадке увидеть все многообразие искусства куклы — искусства позитивного и понятного большинству. 

Это не выставка, это сказка!!! Сколько там всего! Сколько замечательных мастеров и мастериц, сколько произведений искусства: это и мои любимые куклы и мишки Тедди, и их друзья. Кого и чего там только не было, словами не описать, да и фото не передают всей прелести увиденного. Я с огромной радостью встретилась с уже полюбившимися мастерами и мастерицами, чьи куклы и игрушки могла увидеть только благодаря интернету и СМИ. Домой я приехала под впечатлением сказки, доброты и волшебства. Работы кукольников и художников-теддистов покоряют именно той самой теплотой, которую не почувствуешь в тиражных игрушках. Люблю людей, которые в каждое своё творение вкладывают доброту и дарят давно забытые эмоции и воспоминания...

выставка

кукла ручной работы

мишки тедди

С уважением, Светлана Самохина

Комментарии (24)

Спасибо большое. Очень интересно!

Спасибо, измумительные работы{#}

Светлана, спасибо за такую интересную статью и удивительные фотографии. Кажется, что я лично посетила эту выставку и, хоть немного, прикоснулась к этому сказочному миру детства!

LeLya 09.01.2017
Очень интересная статья! Спасибоimage

Не первая статья о выставке кукол, но всегда интересно посмотреть на выставку глазами разных людей. Спасибо .

Склоняю голову перед мастерством авторов!!!

Я мечтаю попасть на такую выставкуimage Спасибо! Сколько эмоций и вдохновения на фотоimage ))

С удовольствием посмотрела!!! Спасибо)))

Тоже была на этой выставке, фотографировала много. До сих пор разглядыапю, ))

Спасибо Вам, что напомнили.

Спасибо! Бесподобно! Восторг и восхищение!

Сколько красоты! Прелесть! Можно любоваться бесконечноimage Спасибо, что показали!image

Белая фуксия 08.01.2017

Смотрю каждый раз с большим интересом такие публикации! Спасибо.

Боже, какая красота! Любоваться можно бесконечно)

Ирина Михина 08.01.2017

Спасибо!Я тоже побывала на этой выставке.Впечатления .конечно.незабываемые!Буду ещё долго пересматривать фотографии!

Как хорошо, что среди безумства сахарной пудры, ванили и клубники попадаются солёненькие огурчики! {#} И радуют душу! И глаза! ))))

Ну прелесть же!!!

Наталья, мне они тоже очень понравились)))

Участвовала в этой выставке. Прошло 3 недели, но еще свежи воспоминания и ощущения погружения в сказочный мир. Представленные работы очень вдохновляют. К сожалению, стояние на стенде не давало возможности побродить в свое удовольствие по выставке, но успела сфотографировать особо впечатлившие меня куклы. Замечательное и запомнившееся, как одно из светлых, событие прошлого года.

Некоторые костюмы просто умопомрачительны! Сколько в их создание вложено трудов - сложно даже представить!

Спасибо за фото!

В этом году не удалось приехать.

Благодарю Вас за возможность увидеть это чудо!

Спасибо за интересный рассказ и красивую фотоподборку!

Сколько всего!{#}Спасибо, что показали!{#}

Как будто побывала на выстваке! Спасибо!
SOLN 08.01.2017

Спасибо огромное!!!