Обновление пароля

 >  >  >  > Как легко погадать самой себе.Литье воска

Как легко погадать самой себе.Литье воска

Как легко погадать самой себе.Литье воска | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и наступили Святки.Волшебные дни,загадочные ,таинственные длинные вечера.Время когда стерты границы между мирами ,и в наш мир заходит много разных гостей добрых и неочень.. 
В это время со многих тайн сняты замки,приоткрыты двери,захотел - погляди! Придумано множество способов в помощь - гадания. 
У меня есть любимое.Я им сейчас не пользуюсь,но раньше даже в детстве оно было простым ,понятным и очень волшебным! 
Мы с мамой и сестричкой лили в воду горячий воск. 
Нужно взять три свечи,две зажечь ,одна для света,вторую чтоб воск плавить,третью порезать на кусочки,если простая парафиновая,то на кружочки не толстые.Нужна столовая ложка и тарелка с холодной водой. 
Волосы распускаем,кладем в ложку кусочек парафина,задаем вопрос на который точно может быть ответ (не надо замудреных вопросов ответ будет такой же непонятный),греем ложку с парафином над огнем свечи,топим воск,парафин тает ,думаем именно обо этом вопросе,не о том,который зададите потом,или о том,что забыли выключить плиту,ТОЛЬКО ЭТОТ ВОПРОС.Парафин растаял,льем его в тарелку примерно с высоты 5-7 см,при повторных пробах приноровитесь с какой высоты лучше.Вода должна быть как можно холоднее.И внимательно смотрим на кляксу,на что она похожа ,и первая мысль о том,что она напоминает своей формой является ответом,именно первая мысль!И того ,кто задавал вопрос,а не подружек.Теперь нужен сонник.Только лучше тот,где одно значение написано ,а не куча противоположных по смыслу от разных авторов.И в соннике читаем расшифровку ответа на свой вопрос.Если предсказание получилось хорошим,восковую кляксу нужно сохранить до конца года,завернуть в салфетку или ткань,а водой полить цветы.Если ответ не понравился,воск выкинуть,а воду вылить раковину. 
Все мои предсказания полученные таким гаданием сбывались! И это всегда ощущение чуда,соприкосновения со сказкой,трепет в сердце ,ощущение жизни. 
Загляните за занавес,ну или по крайней мере проведите время необычно! 
Чем серьезней отношение ,тем больше правды.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email