Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш персональной косметики под Старый новый год!!!

Розыгрыш персональной косметики под Старый новый год!!!

ДРУЗЬЯ МОИ! В честь Старого нового года, доброго праздника юлианского календаря, с которым у нас с вами до сих пор есть тёплая, незримая генетическая связь, я объявляю розыгрыш персонального набора ароматерапевтической косметики.

розыгрыш подарка, аромакосметика, натуральный парфюм

ПРАВИЛА РОЗЫГРЫША:

1. Участнику нужно стать подписчиком моего магазина и оставить запись в комментариях со ссылкой на пост в соцсетях или на Вашу коллекцию с моей работой для получения номера участника (см. пункт 2). Вы указываете ссылку – я сообщаю Ваш номер участника.

2. Получить номерки для участия можно следующими способами:

розыгрыш приза, персональная косметика, натуральные духи вариант 1. Нужно разместить ссылку о розыгрыше в Вашем блоге на Ярмарке или в любой соцсети: VK, FB, Instagram, Pinterest, Одноклассники и др. Пост должен быть закреплён в качестве главного в течение всего розыгрыша вплоть до объявления результатов. Ссылочку на пост указываем в этой теме. Пост в одной сети = один номерок.

розыгрыш приза, персональная косметика, натуральные духи Вариант 2. Составить коллекцию с любой работой из моего магазина, размещённой в первой строке. В описании к коллекции нужно указать «Розыгрыш набора персональной косметики от ‘Sport cosmeticS’» и дать ссылку на розыгрыш; мини-версию коллекции разместить в комментариях к этой теме (нажмите внизу Вашей коллекции на кнопку «код для вставки», выберите «Код для форума (BBCode)», скопируйте содержимое окошка и вставьте в своё сообщение). Одна коллекция = один номерок.

ПОБЕДИТЕЛЬ будет выбран с помощью генератора случайных чисел!

праздничный розыгрыш, персональные духи

ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА 14.01.2017 в 14:00 по московскому времени. Пересылка за счёт победителя.

Жду вас, друзья!  Розыгрыш пошёл с момента публикации этой записи розыгрыш косметики, парфюмерный тотем Кто не получил номерок вечером, не волнуйтесь, утром отвечу обязательно! Делаем поправку на разницу в часовых поясах: мир-то у нас такой большой! Спасибо всем, кто надумал участвовать!!! косметика в подарок, натуральная косметика

Ключевые слова:  

Сообщение модератору