Обновление пароля

 >  >  >  > Эстафета дружбы "Шире творческий круг"

Эстафета дружбы "Шире творческий круг"

Эстафета дружбы

Друзья, приглашаю Вас поучаствовать в эстафете дружбы!!!

Ее придумала Вика Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика). А мне передала мастер Александра Хольшина www.livemaster.ru/aholshina  и я  с радостью ее приняла!

Суть: по цепочке один мастер передает другим эстафету, в которой участники добавляются друг к другу в круги. Эстафета будет длиться по 1 неделе в каждом блоге. В конце 7-го дня (14 января), я передам свою Эстафету Дружбы 7-ми участникам по своему выбору. Они, в свою очередь, ещё через 7 дней передадут свои Эстафеты другим 7-ми мастерам и т.д.

Условия: участник данной Эстафеты Дружбы должен быть (стать) моим подписчиком http://www.livemaster.ru/--AROMATTA--  и строго следовать правилам.       

 Правила:

  • Каждый следующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет  комментарий в этой теме по образцу  __________________________, я добавилась (-лся) к Вам в Круг. Жду своего нового подписчика!
  • Через 7 дней (14 января) я выберу 7 мастеров, кому хотела бы передать эстафету.

Давайте дружить!  эстафета дружбы, эстафеташире круг, дружба

Желаю Вам вдохновения и  творческих успехов  !!! Пусть мир будет ярким и радостным!!!

С уважением, Наталья.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email