> Журнал > Сообщество > Бисер и бусины - бижутерия, деревья, цветы... > Есть вопрос??? вам сюда! > Как красиво и аккуратно прикрепить плетеную корону из бусин к ободку?

Как красиво и аккуратно прикрепить плетеную корону из бусин к ободку?

Как красиво и аккуратно прикрепить плетеную корону из бусин к ободку? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Добрый день.ПОдскажите-посоветуйте, пожалуйста как красиво и аккуратно прикрепить плетеную корону из бусин к ободку/резинке/заколке.
Ключевые слова:  

Если для кошки, то достаточно продеть резиночку в отверстия.

Виктория, я такую корону крепила так:

1. Оставляла проволочные "хвостики" короны примерно 5 см длинной.

2. Прикручивала корону к тонкому обручу (к заколке, на мой взгляд, неудобно, если корона из стеклянных бусин, она достаточно тяжелая и требует крепкой фиксации).

3. Обматывала весь обруч атласной лентой (около 7-10 мм шириной), прикрывая проволоку для эстетики и комфорта. Края ленты вначале и конце обруча подклеивала клеем Момент Кристалл. Можно это сделать и клеевым пистолетом.

Вот что у меня получилось

в интернете посмотрите

Запоздало хочу поделиться своим способом: еще в самом начале изготовления на основании короны делаю две проволочные петли такого размера, чтобы в них можно было вставить ободок. Потом корону можно закрепить на ободке, продев ободок в эти петли, снять с ободка, цеплять шпильками за эти петли...

По идее, и к готовой маленькой короне можно прикрепить пару проволочных колец - из готовой фурнитуры, скажем. Тут главное, чтобы ободок был "по размеру" петель - чтобы входил в них без усилий, но держался достаточно туго.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email