Обновление пароля

 >  >  >  > О заказах, предоплате, возвратах, обменах и мире во всем мире... :)

О заказах, предоплате, возвратах, обменах и мире во всем мире... :)

О заказах, предоплате, возвратах, обменах и мире во всем мире... :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Возможно эта статья ответит на некоторые вопросы, которые возникают у многих покупателей на Ярмарке Мастеров.

Все, что написано здесь имеет отношение только к моим двум магазинам Sezam.Flowers и Sezam.Deco. Это те правила, по которым они работают и условия, которыя лично я могу предложить своим покупателям.

Итак.

1. Работа выставлена со статусом "готовая".

Это именно то, что Вы видите на фотографии. Оно в наличии и по запросу я могу Вам выслать дополнительные фотографии. Если Вам нравится то, что Вы видите, жмите кнопку "В корзину" и оформляйте заказ.

Если нужно "такое же, но с перламутровыми пуговицами", то такая просьба переводит работу в категорию "сделаю на заказ".

2. Работа выставлена со статусом "сделаю на заказ".

Вы уже видите картинку того, что будет в итоге, но, как правило, "точное повторение невозможно".  Может незначительно (или по Вашему желанию, весьма значительно) меняться оттенок, размер или иные характеристики, но это всегда обсуждается с заказчиком.

3. Работа выставлена со статусом "для примера".

Как правило, это значит, что существенная деталь композиции не может быть обеспечена (например, букет располагался в вазочке, купленной на  блошином рынке/привезенной из дальних стран). Не повторить. Но всегда можно обсудить изготовление подобного букета в другой вазочке или вообще без неё.

4. Всё о предоплате.

Здесь москвичи и те, кто не живет в столице, но может позволить себе самостоятельно забрать заказ, обладают значительным преимуществом - я не беру предоплату на заказы до 15 000 рублей. Это значит, что Вы ничем не рискуете и не обязаны выкупать свой заказ. Я уверена в качестве своих изделий и знаю, что даже в таком случае, работа найдёт своего покупателя.

В случае, если результат покупателя не устроил, им оплачивается только работа курьера или ничего не оплачивается при самовывозе.

К сожалению, я не могу обеспечить такой подход, при отсутствии у покупателя возможности лично осмотреть товар, поэтому если предполагается пересылка, то предоплата за работу на заказ будет 100%.

5. Задаток.

Есть определенный тип заказов, где специально для конкретного заказчика покупается что-то редкое/именное/в большом количестве. То есть, что-то совершенно особенное, что требует от меня определенных вложений. В этом случае я прошу невозвращаемый задаток в процентах от общей стоимости заказа или в конкретной денежной сумме. Этот задаток будет потрачен на материал, необходимый для выполнения этого заказа и не будет возвращен при отказе заказчика от выкупа своего заказа.

6. Обмен и возврат.

Все детали заказа согласуются до достижения полного взаимопонимания, мною высылается столько фотографий, сколько необходимо, чтобы подробно рассмотреть работу со всех сторон. Я практически всегда на связи. То есть со своей стороны я делаю всё, чтобы обеспечить комфортную покупку качественного изделия. Работы всегда очень тщательно упаковываются, но гарантировать бережное отношение Почты РФ к нашим посылкам я не могу. Поэтому или покупатель берет на себя риски такой пересылки и ведет дальнейшее общение с почтой самостоятельно или оплачивает пересылку транспортными компаниями, которые гарантируют бережную доставку.

Для тех, кто забирает свой заказ самостоятельно: перед оплатой Ви имеете возможность подробно рассмотреть готовую работу вживую и принять решение на месте.  

Обмен или возврат одобренной Вами покупки не производится.

За всё время работы моих магазинов никто не обратился с просьбой вернуть или обменять изделие, если такое случится, мы вместе будем искать решение возникшей проблемы.

P.S. Совершая заказ на изготовление чего-бы то ни было, а не покупая готовое изделие, Вы покупаете услугу.

Выдержка из закона о защите прав потребителя: 
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email