Обновление пароля

 >  >  >  > История создания валяного платья. Фотозарисовка.

История создания валяного платья. Фотозарисовка.

История создания валяного платья. Фотозарисовка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем добрый день! Мои друзья, приятели и покупатели в Самаре всё время задают мне один и тот же вопрос : как я это делаю? Решила ответить фотозарисовкой о создании валяного платья. Несколько фотографий, которые представляют основные  этапы процесса от выбора шерсти до фотосессии.  Это не мастер-класс с подробным описанием, а скорее небольшой ознакомительный экскурс в мир войлока для тех, кто интересуется  этим впервые. 

Я заказала в Великобритании прекрасный бленд шерсти с шёлком: сочетание нескольких цветов от фиолета до графита с шёлком мальберри молочного цвета. Бленд настолько самодостаточен, что не требует украшательств другими волокнами или тканями. Отсюда родилась идея: маленькое "скульптурное" платье , выложенное на маргиланском шёлке сочного синего цвета, что ещё больше оттенит бленд и сделает цвет платья более "объёмным". Сваляла образец, рассчитала коэффициент прибавки, построила выкройку и приступила к выполнению задуманного. Выкройка получилась длиной 2 метра, такое большое полотно мне гораздо удобнее раскладывать на полу. И теперь сам процесс: раскладка маргиланского шёлка по контурам выкройки, раскладка шерсти в нужных направлениях в зависимости от желаемого результата, намыливание через сетку, жужжание шлиф.машинкой,катание в рулоне,притирание-подбрасывания-вымешивание-и опять притирание и подбрасывания, полоскание, посадка на манекен и отпаривание. Платье готово ! И теперь заключительный и очень важный этап- фотосессия. 

Фото самого процесса - любительские, не судите строго за качество )

Студийные фото: Андрей Малахов; модель: Александра Новикова.

Буду рада ответить на вопросы, всем удачи !

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email