Рождественские вдохновения и новые материалы

Рождественские вдохновения и новые материалы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ох... как я люблю все эти новые материалы, свежие инструменты в идеальных упаковочках, нетронутых коробочках; едва выпущенные журналы с сочными вдохновляющими картинками и этот запах свежей печати на тонкой и качественней бумаге. ..Весь этот новый, морозный, белый снег и хруст зимнего утра! Это сравнимо, наверное, с запахом свежеиспеченного хлеба (враки- с запахом свежеиспеченного хлеба ничто не сравнимо! рождество, материалы для тедди ) и запахом какого-то светлого начала. Начала новой главы или новой части. А может и тома?) Начала чего-то нового, а все новое имеет шанс создаваться чистым и прекрасным.
С Новым годом вас, с началом чего-то свежего, с белым снегом, с чистым листом, с правом творить настоящее чудо, ведь вы сами и есть настоящее волшебство!
Я хочу вам пожелать... каждому из вас: быть таким подарком, которого все ваши любимые и близкие хотят себе пожелать. Пусть с вами хотят быть рядом, пусть желают быть с вами как можно больше времени, ведь вы - источник лучшей энергии!
Будьте искренними, будьте настоящими.
Будьте проводниками тонкого.
Чистоты и света внутри вас, с новым счастьем.
С Рождеством.
хелло тедди, вдохновение

А этими тряпочками я закупилась ещё на выставке в декабре!

У своих любимых "Мастерская +" и "Hand made Teddy" и открыла для себя магазинчик нежнейших кружев "Ближе к телу"...

А какие у вас любимые магазины товаров для творчества? )

hello teddy, мастерская

материалы для творчества, teddy

материалы для рукоделия

Комментарии (2)

О, богатство какое))){#}

Тебя тоже поздравляю с Новым Годом и Рождеством!

My old friend Teddy 07.01.2017
Непридуманные сказки, и тебя! :*