Обновление пароля

 >  >  >  > Розовые ангелы ливанского дизайнера Nicolas Jebran

Розовые ангелы ливанского дизайнера Nicolas Jebran

Виды творчества:   Шитье
Шитье > Кройка и шитье

Хочу продолжить рассказ о ливанском дизайнере Nicolas Jebran.

Меня поражают его коллекции, очень сценические и образные. Это скорее произведения искусства, иллюстрации к какой-то волшебной сказке. И, на самом деле, большинство его костюмов созданы для сцены и шоу-бизнеса.

В первой публикации, я показала вам коллекцию 2014-2015 года, выразительную и сказочную.
Теперь хочу познакомить с коллекцией 2015 года, которая была показана на недели высокой моды в Париже.

Выполненная в изысканной палитре, розовых и бежевых пудровых оттенков, она поражает сложностью текстур: необыкновенные аппликации, мягкие воланы, лепестки неведомых цветов. Очень выразительные силуэты и необычайно сложный крой.

Для меня вообще непостижимо, как например, делались эти аппликации, похожие то ли на сказочные доспехи, то ли на чешую волшебных морских обитателей. Или эти чудные цветы и воланы-лепестки. А как это все кроилось?!

Ливанский модельер славится своей роскошью, красотой и эксцентричностью, и эта коллекция не является исключением.

Розовые ангелы...

nicolas jebran

мода и стиль

мода

от кутюр

дизайн

дизайнерская одежда

Креативности ливанскому модельеру не занимать! Его творения — это красота, элегантность, уникальность и эксцентричность.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email