Шьем нежную тканевую повязку на голову

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Шьем нежную тканевую повязку на голову | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зимой особенно хочется показать свою красоту, и c помощью незамысловатых аксессуаров подчеркнуть свой стиль и индивидуальность.
Сегодня предлагаю вам сшить повязку на голову в стиле пин-ап, очень популярную в 50-ые годы прошлого столетия и набирающую обороты уже сейчас, в 21 веке. Собираем подруг, выбираем ткани и приступаем.

аксессуары ручной работы, аксессуары

Ткань нужна размером 82см х12см. (конечный результат — повязка у нас будет размером 80х5), проволока (медная или алюминевая) длиной 80 см (у меня подогнуты кончики, чтобы ткань не рвалась на кончиках).

Прежде чем приступать к работе, нужно подготовить лекало размером 80 см х10 см. Затем приложить к изнаночной стороне ткани, обвести карандашом или мелом. Отрезать оставляя припуски на швы (в моем случе по 1 см, можно по 0,5 см.).

повязка на голову, аксессуары для волос

Согните ткань пополам, изнаночной стороной наружу, прогладьте. Сделайте карандашом две отметки по центру полученного прямоугольника (на расстоянии примерно 5-6 см друг от друга прямо на линии). Этот участок оставляем непрошитым, чтобы потом вывернуть на лицевую сторону повязку, а также просунуть проволоку. Прорисуйте на концах получившегося длинного узкого прямоугольника линии под углом как показано на фото 3. Я отошла примерно на 3 см. от края.

хлопок 100%, хлопок

Прошиваем (можно на швейной машинке или вручную). Срезаем лишнюю ткань. На углах надо сделать надрезы.

нежно-розовый, мастер-класс

Выворачиваем. Можно при помощи палочек для суши или карандаша очень осторожно подправить углы повязки. Обязательно утюжим.

нежное украшение, мастер-класс для детей

Вставляем проволоку и зашиваем разрез потайным швом вручную или прошиваем на машинке.

наши руки не для скуки

Примеряем и носим с удовольствием. Как вы заметили, повязка шьется очень легко и быстро, поэтому их можно сшить из тканей разного цвета, и каждый день удивлять окружающих!

творим с детьми

Совет: если вдруг, не получилось найти подходящую проволоку, повязку можно сделать без неё. Единственное дополнение, надо увеличить длину ткани на 10 см, для того, чтобы вы смогли свободно завязывать интересные узлы.

Комментарии (10)

Сппасибо)) очень нужная штучка к лету{#} а проволоку просто вставляете и не пришиваете?

Kiseleva 11.01.2017

Согласна, нужная! Не пришиваю. Но можно и подшить. Спасибо Вам)

Чудо! Сошью для дочери. Спасибо Вам большое, голубушка!

Kiseleva 10.01.2017

Благодарю! Пусть дочери обязательно понравится)

Sharfoff 08.01.2017

Класс! Симпатично, игриво! Буду использовать Вашу идею.

Kiseleva 08.01.2017

Спасибо большое! Вы правы! Удачи)

Люблю такие! Прикольные!

Kiseleva 07.01.2017

Спасибо! И я обожаю)

atabell 07.01.2017

только подумала про повязки на голову )))

Kiseleva 07.01.2017

Здорово! Дерзайте)

Рубрики мастер-классов