Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая коллекция чокеров-колье из кожи

Новая коллекция чокеров-колье из кожи

Новая коллекция чокеров-колье из кожи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои покупатели и подписчики! Решили с мужем никуда не ездить в эти Говогодние праздники. Останавливает нестабильная политическая обстановка. Использовала время для изготовления новой коллекции украшений. Сделала несколько чокеров-колье из кожи и замши.  Это очень лёгкие украшения получились, потому что делала их из тончайшей кожи. За основу взяла плотную лёгкую подкладочную кожу. Такие украшения можно носить как чокер- очень модный в 2017 году, если надеть его плотно на шею и завязать кожаные шнуры сзади на шее в красивый бант. Можно надеть на блузку, рубаху, платье с воротником, можно спустить чуть ниже в понравившееся место и это уже смотрится как колье. Кожаные шнуры я делала из этой же кожи, что и чокер, на концах размещены помпоны из кожи. Это чёрное украшение сделано из чёрной замши в белый горох . Серединки фантазийный цветов -натуральный речной жемчуг. Лепестки цветочков сделаны в технике двойного сложения. Это технология позволяет лепесткам держать форму. Лепестки двойные, между ними нанесён состав, который придумала я и оформила охранный документ авторства государственного образца . 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email