Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > 6 правил удачных продаж на Ярмарке Мастеров

6 правил удачных продаж на Ярмарке Мастеров

Виды творчества:   Разные виды творчества

Сегодня хочу написать об удачных продажах на Ярмарке Мастеров. Из всех правил я выделила 6 основных.

Итак, первое правило: соотношение цены и качества. Конечно же, ваши изделия должны соответствовать той цене которую вы за них просите. Поэтому выделим несколько критериев удачного изделия: изделие выполнено аккуратно, качественно, не токсично и красиво. Не стоит завышать цену, так же как и занижать цены на изделия, цените ваш труд дорогие мастера и мастерицы. Четко установите цену на свой труд и подсчитайте, сколько было затрачено материала на изделие.

Второе правило: чем быстрее, тем лучше. Проговаривая с клиентом сроки изготовления, обязательно укладывайтесь в них. Если же что-то случилось — напишите клиенту и объясните ситуацию.

Третье правило: положительные отзывы. На Ярмарке Мастеров есть раздел отзывы, а также статистика отзывов. Конечно лучше когда 100% отзывов положительных и чем их больше, тем лучше, тогда и доверие к вам уже есть. Если же вы только зарегистрировались обязательно поучаствуйте в  Столе Заказов. Подробнее о столе заказов и как с ним работать я расскажу в следующей публикации.

Четвертое правило: клиент всегда прав. Всегда прислушивайтесь к клиенту и скидывайте ему эскизы вашей работы, чтобы клиент мог наблюдать за ходом работы и вовремя увидеть недочеты. Так у вас будет больше довольных покупателей.

Пятое правило: красивое фото. Фото работ в вашем магазине должны быть красивыми желательно хорошего качества. Всегда приятно смотреть на такие фото. Также будет гармонично смотреться работы, сделанные на одном или двух фонах. Поэтому фотографируя свои изделия, обязательно обратите внимание на то где вы его фотографируете и где были сфотографированы прошлые изделия.

продажи, правила, советы

Шестое правило: дарить подарки. Не оставляйте своих покупателей без подарков. Всегда приятно их получать :) поэтому вместе с заказом вкладывайте еще что-нибудь в качестве подарка. Запомните: Подарков не должно быть слишком много и он не должен быть слишком большим. Почему? А потому что если вы задариваете своего покупателя подарками ваши работы обесцениваются. Так что подарите что-то небольшое это может быть маленький зажим для волос или пробник косметики.

P.S: отправляя посылку, положите в нее две-три визитки, чтобы у покупателя была возможность порекомендовать вас своим знакомым и друзьям подарив вашу визитку. Таким образом, у клиента останется в запасе еще одна визитка для себя.

Пока это все :) Надеюсь, вам пригодится информация из публикации! Спасибо за внимание и желаю всем удачных продаж!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email