Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вырезаем китайского петушока из бумаги

Вырезаем китайского петушока из бумаги

Виды творчества:   Работа с бумагой > Свободное вырезание
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Поздравляю всех с Новым годом и хочу предложить вырезать из бумаги петушка, символ года, который, согласно китайскому календарю, наступит 28 января. Китайское искусство вырезания из бумаги цзяньчжи входит в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО и ведёт свою историю с первого столетия нашего века. Есть очень простые дизайны, доступные детям, есть и очень сложные и замысловатые, они легко ищутся в интернете.

Нам понадобится распечатка с картинкой, ножницы с прямыми лезвиями (подойдут маникюрные или цапельки), степлер или клей-карандаш, бумага, из которой и будет вырезан петушок. Китайцы вырезают из красной рисовой бумаги, можно взять обычную тонкую бумагу (цветную или собственноручно затонированную белую), а можно затонировать кальку. Я вырезала из рисовой бумаги и из покрашенной в красно-оранжево-желтые цвета кальки.

петушок

Скрепляем распечатку и кальку или бумагу степлером на некотором расстоянии от внешнего края фигурки. Можно вместо степлера воспользоваться клеем, главное, чтобы клей был только за пределами фигурки. Из рисовой бумаги или кальки получается одновременно вырезать два-три экземпляра, если вы вырезаете из ксероксный бумаги, лучше взять они лист.

вырезание

Начинаем вырезать с самых крупных отверстий. Протыкаем дырку лезвием ножниц в середине отверстия и аккуратно вырезаем его по линии. Отверстия в форме полумесяца удобнее вырезать начиная с более длинной дуги.

китайский стиль

Элементы с зубчиками удобно вырезать в два приема: сначала часть без зубчиков.

А потом зубчики.

Когда все внутренние отверстия вырезаны, вырезаем силуэт. Начать удобнее с мелких деталей сложной конфигурации, в данном случае с лап и головы.

Затем вырезаем петушка окончательно, подбираем для него симпатичный фон и вставляем в рамочку или прикрепляем на окно или зеркало.

А вот и шаблоны двух несложных петушков:

Спасибо тем, кто заглянул, надеюсь, мастерк-класс окажется полезным.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email