Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отчет о мк Виктории Куприяновой по валянию платья

Отчет о мк Виктории Куприяновой по валянию платья

Я хотела бы рассказать о работе с замечательным мастером валяния из Иркутска, настоящим профессионалом и всегда восхищающим и вдохновляющим меня художником − Викторией Куприяновой https://www.livemaster.ru/viktorina0104

Все её работы изысканны в своей простоте и неотделимы от неё самой, от её образа: и Виктория, и её вещи – образец по-настоящему высокого стиля и тонкого вкуса.

Так сложилось, что три года назад, когда я только училась валять, именно у неё я взяла один из первых своих «живых» мастер-классов. Это был мастер-класс по основам валяния жилета. Виктория обладает редким для мастера сочетанием умений: она умеет не только валять, но и учить валять, её объяснения подробны, понятны и обстоятельны, а наблюдать за её работой – одно удовольствие. Для меня, как для начинающего валяльщика, это был очень важный, я бы сказала, знаковый опыт, который очень сильно повлиял на меня: я не просто научилась новому и узнала важные для себя вещи, я была вдохновлена, полна энергии, у меня было множество новых идей. С тех пор я воспринимаю Викторию в некотором смысле как наставника.

Недавно я уговорила Викторию, провести мне мк по валянию платья футляра. Хотя Вика и рассказала мне, как и что делать самостоятельно, и буквально по буквам разложила весь алгоритм работы, но живое общение с мастером, как вы понимаете ничем не заменить. Два дня, в течение которых мы работали над изделием, стали настоящим подарком для меня как для мастера: это было сотворчество с единомышленником, большая и продуктивная работа, которая приносит радость, возможность обсудить то, что так интересует обеих − это, скажу вам, редкое удовольствие и безмерное счастье.

отчет о мастер-классе

виктория куприянова

марина власенко

Я бы хотела поблагодарить Викторию за её работу и за возможность работы с ней − работы действительно обучающей, невероятно интересной и вдохновляющей. После такого сотворчества хочется создавать новое, экспериментировать, стараться достичь еще более высокого профессионального уровня. Ведь, как сказал Р.Я Малиновский, «ничто не побуждает стать лучше, как доброе слово умного наставника». 

P.S. Не смогла удержаться, чтобы не внести свою ноту в общую песню - наваляла цветов!)))

валяное платье

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email