Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > С иголочки! > Шить легко и быстро! > Как снять мерки с клиента, если он находится в другом городе

Как снять мерки с клиента, если он находится в другом городе

Как снять мерки с клиента, если он находится в другом городе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Одним из важнейших этапов в изготовлении одежды на заказ является правильное снятие размеров тела клиента.

Если клиент находится в том же городе где и мастер и  может приехать на примерку, то больших трудностей измерения не состовляют.

Но если нет возможности мастеру самостоятельно снять мерки, то на этом этапе начинаются трудности в обслуживании клиента на дистанции.   Так как клиент должен либо самостоятельно снять мерки, либо мерки должен снять другой мастер по своему принципу.   Результат таких измерений известен нам на практике, во всех случаях  приходилось долго уточнять кто снимал, как снимал и.т.п.  На это уходит достаточно много времени.

Мы долго искали решение этого вопроса и нашли его. С помощью достаточно дорогого програмного обеспечения  появилась возможность делать достаточно точные измерения по фото, росту, весу и шести несложным измерениям. 

На выходе мы получаем 25 мерок измерений клиента. 

Естественно мы протестировали работу программы и остались приятно удевлены результатом. С такой точностью сложно снять измерения с тела человека в живую.  Разработчики программы дают погрешность измерений в 0.5 см. с измерения. Протестировав мы , в очередной раз убедились в немецкой точности.

 С помощью нескольких простых вопросов мы определим  точные измерений вашего тела  и гарантируем идеальную посадку.

  • Самый простой, но менее точный вариант определения мерок по значениям Рост, Вес

  • Возможно определить мерки по Рост, Вес, 1 фронтальное фото во весь рост.

Но самый точный вариант - это учесть при измерениях все ниже перечисленные пункты.

1. Рост

2. Вес

3. Стоя в вертикальном положении. Положите ленту на пупок и измерьте вокруг. Держите ленту уровня и параллельно земле. 

мерки

4. Измерьте вокруг груди на уровне сосков. Держите ленту параллельно земле.

измерение тела чловека

5. Стань ногами расстоянии стопы друг от друга. Измерьте вокруг самой полной части ваших бедер. Держите ленту  параллельно земле.

мерки дистанционно

измерение заказчика

6. С помощью друга, начинают мерить измерительной лентой на задней части шеи, пускают её по плечу через локоть, и останавливают его на кости запястья. Держите руку на бедре.

как снять мерки

7. Держите голову ровно. Не смотри вверх. Пустите ленту вокруг середины шеи.

снять мерки

8. Без обуви, начните измерять с самой верхней внутренней части бедра, ноги  на расстоянии друг от друга. Пустите  ленту вдоль вашей ноги на колено, остановитесь на полу.

 Ваши фото сделают измерения более точными, а так же мы сможем определить тип фигуры . Фронтальное фото, в профиль, со спины.

9. Фронтальную фотографию вашего тела полностью. Наденьте плотно прилегающую одежду. Пожалуйста не голые!

Дополнительные фотографии в профиль и фото с зада нужны нам для большей точности.

Совет специалиста:  Попросите кого либо сделать фото перпендикулярно центру вашего тела ( не снизу вверх и не с верху вниз наводить камеру).
Фото желательно делать  на контрастном фоне ( на фоне холодильника примерно, простыня =)).

После занесения этих параметров в программу мы получаем 25 измерений с точностью +- 1см

1. Расстояние от одного плеча (акромиона) к другому, проходя через основание шеи.

2. Расстояние от передней части шеи до естественной линии талии.

3. Окружность лодыжки.

4. Окружность талии на уровне пупка.

5. Окружность грудной клетки на уровне сосков.

6. Расстояние от промежности до колена к полу, вдоль ноги.

7. Расстояние от промежности до пола.

8. Окружность бедер, принято мерить на самой выпуклой точки ягодиц и промежности.

9. Окружность бедер, взятых на уровне верхней части кости бедра. (уровень пояса брюк)

10. Обхват колена.

11. Окружность самой большой части голени.

12. Окружность самой большой части предплечья.

13. Окружность сиденья, которая является максимальной площадью обхвата между промежностью и тазобедренного сустава.

14. Окружность самой большой части бедра. Измеряется ниже на 2 см от промежности.

15. Окружность середины шеи.

16. Обхват верхней части руки, на полпути между плечом и локтем.

17. Природная Талия. Минимальная окружность середины туловища. В середине между правым и левым десятым ребром.

18. Расстояние от передней части естественной талии до промежности и до задней линии естественной талии.

19. Окружность основания шеи.

20. Расстояние от задней части шеи (основания шеи) до верхней точки ягодицы.

21. Расстояние от естественной линии талии до пола по внешней стороне ноги.

22. Расстояние от плеча (акромиона) до запястья (шиповидного отростка), проходя по локоть.

23. Длина рукава. Расстояние от плеча (акромиона) до середины запястья, через сторону руки.

24. Окружность грудной клетки под грудью. Измеряется примерно на 10 см ниже сосков.

25. Обхват запястья. Измеряется через шиповидный и радиальный отростки.

Если кому то из мастеров потребуется на дистанции снять мерки мы готовы помочь. Можете начатьс самих себя и убедится в точности измерений.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email